В марте 1942 года в Советском Союзе совершил первый полет новый одномоторный истребитель – Ла-5. Машина была разработана под руководством Семёна Алексеевича Лавочкина в стенах небезызвестного ОКБ-21. Новый самолет должен был удовлетворить потребность военно-воздушного флота в более эффективном истребителе. Однако, из-за того, что машина создавалась в условиях военного времени, еще на стадии разработки стали очевидны отдельные недостатки оригинальной конструкции. Едва в июле 1942 года Ла-5 пошел в серию, как советские инженеры сразу же взялись за модернизацию машины.
В марте 1942 года в Советском Союзе совершил первый полет новый одномоторный истребитель – Ла-5. Машина была разработана под руководством Семёна Алексеевича Лавочкина в стенах небезызвестного ОКБ-21. Новый самолет должен был удовлетворить потребность военно-воздушного флота в более эффективном истребителе. Однако, из-за того, что машина создавалась в условиях военного времени, еще на стадии разработки стали очевидны отдельные недостатки оригинальной конструкции. Едва в июле 1942 года Ла-5 пошел в серию, как советские инженеры сразу же взялись за модернизацию машины.