/preview/75335s1.jpg


Советский штурмовик Ил-40 может по праву считаться одним из самых интересных отечественных военных самолётов, хотя бы и благодаря необычному внешнему виду. Разработка этой машины началась ещё в конце 1940-х годов, а первый полёт Ил-40 совершил спустя два дня после ухода из жизни Иосифа Сталина. Машину успели принять на вооружение, однако с подачи Георгия Жукова от самолёта отказались после производства всего 5 серийных машин. Хрущёв же и вовсе распорядился отправить всю оснастку Ил-40 под пресс. Зачем же это было сделано?
1863 0
/preview/75328s1.jpg


Многоцелевой вертолёт ОКБ-329 Ми-8 – это не просто машина, а живой символ целой эпохи. Начав свою историю в середине 1960-х годов, «восьмёрка» до сих пор остаётся на вооружении десятков стран. В лучшие времена Ми-8 использовался на 2/3 глобуса, однако и сегодня этой машиной пользуются на пяти континентах по обе стороны Атлантики. В чём же заключается феномен успеха и долголетия этой советской машины?
1650 0
/preview/75316s1.jpg


Эпоха 1990-х запомнилась не только трудностями, но и появлением плеяды потрясающих автомобилей, которые соединили в себе инновации, бешеные скорости и броский дизайн. Даже по прошествии лет они продолжают вызывать восхищение и ностальгию по тем веселым временам.
1839 0
/preview/75291s1.jpg


Немецкий автопром давно стал символом выносливости и инженерного совершенства. Многие автомобили, произведенные в Германии, способны служить десятилетиями при должном уходе. Однако далеко не каждая модель выдерживает экстремальные пробеги без капитального ремонта. В этом материале собраны самые надежные немецкие автомобили, которые, по отзывам автовладельцев и независимых сервисов, уверенно проходят 400–500 тыс. км, сохраняя ресурс мотора, коробки и подвески.
1989 0
/preview/75305s1.jpg


В конце 1950-х годов в Советском Союзе была создана вот такая откровенно чудная машина - тягач на одной оси с откровенно странным прицепом. Большинство советских граждан даже не догадывалось о существовании подобной техники. Тем ироничнее, что буквально каждый хотя бы раз пользовался плодами работы этих гротескных дизельных великанов. Зачем же они были нужны?
2252 0
/preview/75297s1.jpg


Советское авиастроение было одной из наиболее бурно развивающихся отрасли отечественной промышленности. На момент распада СССР по некоторым оценкам до половины гражданских самолётов в мире были отечественного производства. Однако, было бы наивно полагать, что каждый советский самолёт являл собой подлинный инженерный шедевр. Ибо далеко не всегда до серии добирается лучшее или хотя бы наиболее рациональное.
1833 0
/preview/75260s1.jpg


Кроссоверы сочетают в себе базовые характеристики легковых автомобилей и внедорожников. Именно эта технологическая особенность сделала их востребованными у водителей разных регионов России, где качество дорог оставляет желать лучшего. Ниже представлены модели кроссоверов, которые пользуются наибольшим спросом у потребителя.
1787 0
/preview/75281s1.jpg


В конце 1950-х годов советская разведка добыла сведения о том, что в США идут работы по разработке авианосцев на атомных движителях. Корабли нового класса представляли повышенную угрозу, а потому требовалось выработать какую-то контрмеру. Основных проектов было три: создание сети военно-морских баз в регионах действия авианосцев, наращивание надводного флота, наращивание подводного флота. Однако, после нескольких жарких дискуссий все эти варианты были отвергнуты флотским руководством. Тогда-то и был предложен другой путь.
2629 0
/preview/75284s1.jpg


Во Франции полным ходом идёт сборка первых самолётов новейшей линейки Airbus A350-1000ULR. Прямо сейчас машина находится на этапе финальной сборки на предприятии в Тулузе. По последним данным компания в качестве пробника компания собирается выпустить 12 таких машин. В 2026 году новинка приступит к сертификационным полётам. В то время как коммерческие рейсы A350-1000ULR должны будут начаться ещё до того, как все листья опадут с деревьев.
1755 0
/preview/75271s1.jpg


«Шишига» - не просто грузовик, а настоящая легенда советских вооруженных сил. Появившийся на свет ещё в первой половине 1960-х годов среднетоннажный работяга продержался в серии почти до конца XX столетия. Впрочем, при всех своих заслугах и регалиях ГАЗ-66 всё-таки был далёк от идеала, из-за чего замену ему стали подыскивать ещё в конце первого десятилетия, после начала серийного производства.
1805 0

По страницам:

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31