Во второй половине 1980-х годов инженеры Минского автомобильного завода взялись за разработку нового седельного тягача. Экспериментальный образец был готов к моменту распада страны Советов и получил злободневное и воодушевляющее название «Перестройка». По злой иронии судьбы перспективный тягач в скором времени окажется там же, где и некогда великая страна – на обочине истории. Что же представляла собой «Перестройка» на колёсах? Вот несколько занятных фактов.
Во второй половине 1980-х годов инженеры Минского автомобильного завода взялись за разработку нового седельного тягача. Экспериментальный образец был готов к моменту распада страны Советов и получил злободневное и воодушевляющее название «Перестройка». По злой иронии судьбы перспективный тягач в скором времени окажется там же, где и некогда великая страна – на обочине истории. Что же представляла собой «Перестройка» на колёсах? Вот несколько занятных фактов.