/preview/75141s1.jpg


Летом 2024 года состав военно-транспортной авиации России покинула живая легенда – из эксплуатации были выведены самолёты Ан-22 «Антей». Это событие вызвало весьма неоднозначную реакцию среди неравнодушных граждан, многие из которых прямо указали на то, что современной альтернативы у российской ВТА старенькому «Антею» - нет. Что ж, попробуем разобраться, насколько на самом деле обстоят дела с «небесными грузовиками» у российских ВВС.
2642 0
/preview/75132s1.jpg


Когда речь заходит о военной технике, то в первую очередь в сознании обывателей всплывают грозные танки, изящные самолёты, чудовищные пушки и гаубицы, приземистые бронетранспортёры и резвые бронеавтомобили. Куда реже вспоминают об армейских грузовиках и автомобилях. А уж о мотоциклах говорить и вовсе не приходится! И зря, ведь как раз-таки среди последних в контакте армейского транспорта время от времени попадаются весьма интересные образцы. Одним из таких является немецкий Sd.Kfz. 2 «Kettenkrad» времён Второй мировой войны.
2158 0
/preview/75098s1.jpg


Существуют автомобили не просто редкие или очень редкие, а по-настоящему уникальные. Построенные только в одном экземпляре, эти шедевры выпускаются к памятной дате бренда или же по заказу очень богатых и влиятельных клиентов. Вот десять таких эксклюзивных автомобилей, стоимость которых невероятно высока – они же единственные в мире!
1938 0
/preview/75097s1.jpg


Коллекционные автомобили – не просто ретроигрушки для богачей. Это машины, которые впитали в себя эпохи, дух конструктивной дерзости и силу идей. В этих кузовах не пыль, а аромат гонок, в этих салонах не просто кожа, а следы историй. Каждая – как глава отдельного романа. Иногда драматичного, иногда грандиозного, но всегда с мощным финалом. Сценарии бывают разные, но итог почти всегда один – статус, который невозможно купить просто так. Его не выдаёт автосалон и не подтверждает лейбл. Он приходит с редкостью, инженерной дерзостью и болью прошедших лет.
1881 0
/preview/75084s1.jpg


В мире, где стоимость автомобиля падает уже на следующий день после покупки, найти машину, которая держит цену, – настоящее везение. Даже у новых моделей обесценивание за три года в среднем достигает 30–40 %, но есть исключения. Некоторые автомобили благодаря репутации, надёжности и высокому спросу теряют меньше других.
2080 0
/preview/75088s1.jpg


Когда речь заходит о самоходках Второй мировой войны, то большинство соотечественников первым делом вспоминает советские «Сухарики». Однако, у Германии, вопреки популярному стереотипу самоходок, было не меньше. Одних только StuG III на базе танка T-III в Германии выпустили более 9.2 тысяч. Для сравнения средние танки Т-III и T-IV вышли тиражами 6.1 и 8.5 тысяч, соответственно. Были у панцерваффе и куда более впечатляющие машины, чем тройка с 75-мм пушкой. Например, в середине войны немцы разработали противотанковую самоходку на шасси от «Тигра».
1651 0
/preview/75078s1.jpg


Чего греха таить: советский пассажирский лайнер Ту-154 не был идеальной машиной. Однако, мазать чёрной краской и грязью этот борт всё-таки не стоит. Сегодня часто приходится слышать, что оказались от 154-х из-за их повышенной аварийности. С последней у самолёта действительно были известные проблемы. Правда, какой-нибудь Boeing 737 в этом отношении недалёко ушёл от советской легенды. Вот только американские самолёты почему-то летают и производятся по сей день, а советские красавцы в начале XXI века оказались на свалке.
1684 0
/preview/75063s1.jpg


В сознании большинства людей прочно закрепилось мнение, что солярка – синоним дизельного топлива. И лишь немногие знают, что это разные виды ГСМ, поскольку отличаются по составу, свойствам, применению и пр. Рассказываем, почему называть дизтопливо соляркой неверно, и какая разница между ними.
1973 0
/preview/75038s1.jpg


В 2025 году популярность кроссоверов среднего размера усиливается благодаря постоянному совершенствованию технологий, повышению уровня комфорта и расширению функционала. Однако изобилие моделей усложняет выбор такого авто. Чтобы не ошибиться и приобрести подходящую машину, рекомендуем брать в расчет ряд важных моментов.
1802 0
/preview/75060s1.jpg


«Бабай», «Колун», «Трумэн», «Крокодил», «Захар» и ещё многие другие – мало какой советский грузовик собирал столько прозвищ, сколько было у ЗИЛ-157. Машина, появившаяся в первое послевоенное десятилетие, была далека от понятия «инженерное произведение искусства». Однако у тысяч советских водителей этот простой и надёжный грузовик по сей день вызывает по большей части хорошие воспоминания. Ведь оказавшийся за баранкой 157-го всегда знал: что бы не случилось – «Захар» вывезет.
1944 0

По страницам:

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31