/preview/71866s1.jpg


С началом холодной войны между Советским Союзом и Соединенными Штатами Америки началась и беспрецедентная гонка вооружений. Восточный и западный блоки не просто поделили глобус на три части: капиталистическую, социалистическую и так называемые страны третьего мира. Разговор между блоками с завидным постоянством шел с позиций силы. А для того, чтобы это было возможным, требовалось разрабатывать и создавать все более совершенные и грозные виды вооружения. В контексте гипотетической Третьей мировой войны особое внимание уделялось военно-морскому флоту.
2404 0
/preview/71863s1.jpg


Концепция автомобиля-амфибии давно существует в конструкторской среде, и реализован он был не раз. Правда, в основном в военной сфере для специальной техники, а вот среди гражданских машин таковых не найти. Впрочем, одна попытка создать легковую амфибию для повседневного использования была, вот только закончилась одна довольно печально - машина, можно сказать, утонула в нерентабельности.
2191 0
/preview/71853s1.jpg


Зима – самый неприятный период для отечественных автомобилистов. Оно и неудивительно. Холод, слякоть, снег, лед и холодные дожди – все это затрудняет не только управление, но и эксплуатацию автомобиля в целом. Снег, налипающий на брызговики, пороги и подкрылки – это как раз одна из тех проблем, с которой абсолютно неизбежно сталкивается каждый автомобилист. Никто не любит, когда под дверью образуется парочка перевернутых сугробов из снега, грязи и льда. В связи с чем возникает закономерный вопрос: как это побороть?
4535 0
/preview/71844s1.jpg


Разработка новых автомобилей не останавливалась в Советском Союзе ни на день. Огромные усилия к созданию новых моделей прилагали в том числе специалисты Горьковского автозавода. В 1960-е и 1970-е годы на предприятии было создано несколько интереснейших моделей на базе ГАЗ-24 и не только. Увы, как это часто бывает с автомобильной промышленностью, ходу самым смелым и примечательным из этих разработок, так и не дали. Одни машины оказались слишком сложными и дорогими, на другие просто не нашлось денег или мощностей, а третьи и вовсе похоронили партийные и межзаводские интриги.
3365 0
/preview/71826s1.jpg


Автомобильные штрафы могут достигать астрономических сумм, особенно в случаях серьёзных нарушений дорожного движения. В истории встречаются штрафы, которые удивляют своими размерами и напоминают о необходимости строгого соблюдения правил на дорогах.
1904 0
/preview/71836s1.jpg


В последние несколько лет китайские автомобили буквально хлынули на российский рынок. Сегодня машины из Поднебесной уже никого не удивляют. Конечно, не все китайские автомобили могут сегодня похвастаться хорошим сочетанием цена и качество. Однако, постепенно ситуация меняется. В том числе и за счет сборки китайских автомобилей в бывших советских республиках. Однако, сегодня речь не об очередном творении китайского автопрома, а об одном интересном автомобиле из самой неожиданной страны.
1946 0
/preview/71827s1.jpg


Несмотря на то, что сегодня развитие транспортной сферы видится довольно на высоком уровне, прогресс всё равно не останавливается. Причём футуристы и разработчики стартапов уверены, что изменится не только качество, но и сущность инфраструктуры. В итоге многие уверены, что одни проекты, привычные сегодня, уже завтра уйдут на периферию, а другие наоборот - выйдут из забытья. Но и новые технологии также составят концепцию «транспорта будущего».
2375 0
/preview/71821s1.jpg


Каждое десятилетие в Советском Союзе разрабатывалось и создавалось огромное количество танков. Однако, далеко не все из этих машин оказывались в серийном производстве. Многие перспективные модели танков так и остались прототипами, модели с самого начала были не более, чем экспериментальными разработками для обкатки перспективных решений. Вот несколько из наиболее интересных советских танков времен холодной войны.
2562 0
/preview/71819s1.jpg


Когда речь заходит о грузовиках, то в первую очередь принято говорить о надежности, мощности и грузоподъемности таких автомобилей. При этом разговоры о рабочей и максимальной скорости в контексте такого рода транспортных средств обычно уходят даже не на второй план. В Советском Союзе делали огромное количество грузовых авто самого разного типа и класса. При этом многие из них получались не только производительными, но еще и достаточно быстрыми.
3682 0
/preview/71811s1.jpg


Органы правопорядка и государственной безопасности всегда нуждались в парке специальных автомобилей. В силу специфики такого рода службы главное требование к такого рода машинам – улучшенные динамические качества. При этом внешне такая «догонялка» не должна ничем отличаться от аналогичного автомобиля серийного образца. Первые форсированные «конторские» автомобили появились в СССР еще до Второй мировой войны. Однако, настоящий расцвет служебных автомобилей произошел уже в 1970-1980-е годы. При этом советский специальный гараж прошел долгий путь развития от установки импортных двигателей до разработки и производства собственных высокоэффективных роторных агрегатов.
2097 0

По страницам:

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31