Многие граждане привыкли ругать отечественный автопром. Что касается легковых автомобилей, то сложно не признать, что европейские и американские производители на момент второй половины XX века действительно стояли впереди. Однако, лучше иметь какой-то автопром, чем вообще не иметь никакого. С другой стороны, конструкторы Советского Союза, а затем и России то и дело предпринимали попытки превратить отечественные авто в «иномарки» путем разнообразных улучшений. Получалось не всегда хорошо, а иногда и вовсе выходило откровенное «фиаско».
Многие граждане привыкли ругать отечественный автопром. Что касается легковых автомобилей, то сложно не признать, что европейские и американские производители на момент второй половины XX века действительно стояли впереди. Однако, лучше иметь какой-то автопром, чем вообще не иметь никакого. С другой стороны, конструкторы Советского Союза, а затем и России то и дело предпринимали попытки превратить отечественные авто в «иномарки» путем разнообразных улучшений. Получалось не всегда хорошо, а иногда и вовсе выходило откровенное «фиаско».