Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Многие граждане привыкли ругать отечественный автопром. Что касается легковых автомобилей, то сложно не признать, что европейские и американские производители на момент второй половины XX века действительно стояли впереди. Однако, лучше иметь какой-то автопром, чем вообще не иметь никакого. С другой стороны, конструкторы Советского Союза, а затем и России то и дело предпринимали попытки превратить отечественные авто в «иномарки» путем разнообразных улучшений. Получалось не всегда хорошо, а иногда и вовсе выходило откровенное «фиаско».


1. Британский дизель для ГАЗ-21



Идея была интересной. /Фото: drive2.com.

Идея была интересной. /Фото: drive2.com.


В 1950-е годы экспортом советских автомобилей в Европу занялась бельгийская контора Scaldia Volga. Тамошние мудрецы предложили оснащать советские машины британскими дизельными агрегатами марки Rover. Получилось так себе. Спрос на 43-сильные ГАЗ-21 в Европе был совсем небольшим. Покупали такие машины в основном таксисты. В конечном итоге начинание закончилось партией всего в 200 машин.

2. Немецкого нам не надо



Зачем что-то менять? /Фото: gt-news.ru.

Зачем что-то менять? /Фото: gt-news.ru.


В 1960-е годы в СССР предложили попробовать ставить на отечественные «Волги» немецкие моторы от компаний BMW и Mercedes-Benz. Само собой, речь главным образом шла об экспортных моделях автомобилей. Однако, такого предложения не поняли в первую очередь в руководящих органах страны. В итоге дело не дошло даже до малой партии.

3. Британская Ока



В Британию машина не пошла. /Фото: lastochka.by.

В Британию машина не пошла. /Фото: lastochka.by.


В начале 1990-х годов британский мотор попытались поставить даже на «Оку». Таким образом продавцы старались поддержать стремительно падающий спрос на данный автомобиль. Меняли в экспортной модели двигатель не раз и не два. Последняя попытка была предпринята в 1998 году. Однако, все это так и не позволило «Оке» тягаться с другими машинами в семействе «Мини».

4. «Десятка» Opel



Нужно было что-то делать. /Фото: mashinaa.ru.

Нужно было что-то делать. /Фото: mashinaa.ru.


Не прижился на рынке и ВАЗ-21106 с 4-дверным кузовом, под капот которого попытались установить моторы компании Opel. Двигатель стал в «десятку» как влитой, однако спроса на рынке это машине так и не прибавило. Некоторое время машина еще продавалась на рынке небольшими партиями, а потом и вовсе осталась за бортом истории. Эксперимент оказался неудачным.

5. УАЗ с польским дизелем для Италии



Машина не зашла. /Фото: pikabu.ru.

Машина не зашла. /Фото: pikabu.ru.


Гремучая смесь из советских УАЗ с польскими двигателями полагалась для Италии. Также на УАЗ ставили двигатели VM и FIAT. Однако, в конечном итоге закончилось все одними только экспериментами.

6. «Москвич», едва не обанкротивший завод



Сегодня настоящий раритет. /Фото: obozrevatel.com.

Сегодня настоящий раритет. /Фото: obozrevatel.com.


Для немецкого рынка автомобили Москвич-21413 было предложено оснастить американскими 1.8-литровыми двигателями марки Ford. И это предложение едва не закончилось для завода-производителя банкротством. Спроса на автомобили не было, а все эксперименты принесли одни только убытки. Впрочем, сегодня «Москвич» с агрегатом американской компании – желанный раритет коллекционеров.

В продолжение темы читайте про где лучше и ровнее дороги – в Европе или в Америке.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





3547
30.08.2021 22:04
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё