«Запорожец» безусловно является одним из самых массовых, доступных и узнаваемых по сей день советских седанов. Без преувеличения можно сказать, что именно этот автомобиль смог стать «первым народным», впервые подарив радость обладания собственным транспортным средством миллионам советских граждан. Однако, сегодня речь пойдет не столько о «Запорожце», сколько о его дверях. А точнее об их достаточно странном количестве.
«Запорожец» безусловно является одним из самых массовых, доступных и узнаваемых по сей день советских седанов. Без преувеличения можно сказать, что именно этот автомобиль смог стать «первым народным», впервые подарив радость обладания собственным транспортным средством миллионам советских граждан. Однако, сегодня речь пойдет не столько о «Запорожце», сколько о его дверях. А точнее об их достаточно странном количестве.