Немалая часть импортных автомобилей, которые оказываются на вторичном рынке стран бывшего СССР, попадают туда прямиком со вторичного рынка стран Европейского Союза и Америки. Несложно догадаться, что у таких машин зачастую имеется «богатое прошлое» и отнюдь не в том смысле, в котором мог бы желать будущий собственник. Нередко привозимые в страну подержанные автомобили уже когда-то побывали в ДТП. Что говорит на этот счет статистика, каких марок и моделей лучше сторониться, а какие можно смело брать?
Немалая часть импортных автомобилей, которые оказываются на вторичном рынке стран бывшего СССР, попадают туда прямиком со вторичного рынка стран Европейского Союза и Америки. Несложно догадаться, что у таких машин зачастую имеется «богатое прошлое» и отнюдь не в том смысле, в котором мог бы желать будущий собственник. Нередко привозимые в страну подержанные автомобили уже когда-то побывали в ДТП. Что говорит на этот счет статистика, каких марок и моделей лучше сторониться, а какие можно смело брать?