Во второй половине 1960-х годов в Советский Свою стали поступать восточногерманские грузовики новой модели - IFA W50. Из-за того, что «Ифа» экспортировалась в десятки стран, а СССР всё-таки имел собственное развитое производство, большого количества W50 на дорогах страны Советов всё-таки не было. Но те советские шоферы, которым всё-таки удалось по работать за баранкой этого среднетоннажного грузовика, не называли его иначе как «немецкое чудо».
Во второй половине 1960-х годов в Советский Свою стали поступать восточногерманские грузовики новой модели - IFA W50. Из-за того, что «Ифа» экспортировалась в десятки стран, а СССР всё-таки имел собственное развитое производство, большого количества W50 на дорогах страны Советов всё-таки не было. Но те советские шоферы, которым всё-таки удалось по работать за баранкой этого среднетоннажного грузовика, не называли его иначе как «немецкое чудо».

