Колесная пара любого железнодорожного транспорта представляет собой два металлических колеса, которые соединены в монолитную конструкцию при помощи такой же металлической оси. Совершенно очевидно, что поворачивать такая система не умеет от слова «совсем», ведь в конструкции нет ни одного поворотного шарнира. Отсюда возникает закономерный вопрос: как тогда поворачивают поезда, ведь рельсовый путь отнюдь не всегда прямой?
Колесная пара любого железнодорожного транспорта представляет собой два металлических колеса, которые соединены в монолитную конструкцию при помощи такой же металлической оси. Совершенно очевидно, что поворачивать такая система не умеет от слова «совсем», ведь в конструкции нет ни одного поворотного шарнира. Отсюда возникает закономерный вопрос: как тогда поворачивают поезда, ведь рельсовый путь отнюдь не всегда прямой?