В первой половине 1950-х годов в НАМИ был разработан перспективный типаж малолитражных двигателей и автомобилей. Производить машины принципиально нового семейства собирались в грядущую «семилетку» развития народного хозяйства с 1959 по 1965 годы включительно. Среди прочего перед конструкторами была поставлена задача разработать небольшой легкий многоцелевой автомобиль, рассчитанный на перевозку 2-4 пассажиров, либо 2 пассажиров и 250 кг груза. Так началась история ЛуАЗ-969.
В первой половине 1950-х годов в НАМИ был разработан перспективный типаж малолитражных двигателей и автомобилей. Производить машины принципиально нового семейства собирались в грядущую «семилетку» развития народного хозяйства с 1959 по 1965 годы включительно. Среди прочего перед конструкторами была поставлена задача разработать небольшой легкий многоцелевой автомобиль, рассчитанный на перевозку 2-4 пассажиров, либо 2 пассажиров и 250 кг груза. Так началась история ЛуАЗ-969.