Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В движении автомобиль издает сотни различных шумов. Некоторые из них могут многое сказать о состоянии машины. Сегодня попробуем разобраться в этой какофонии звуков.


1. Свист из-под капота



Причиной свиста может стать изношенный ролик натяжителя ремня. | Фото: mediasubs.ru

Причиной свиста может стать изношенный ролик натяжителя ремня. | Фото: mediasubs.ru


Пронзительный звук, похожий на свист из-под капота, невозможно не услышать. Такой звук может означать неисправность насоса системы охлаждения (помпы). В таком случае нужно осмотреть подкапотное пространство на предмет утечек охлаждающей жидкости. Также этот звук характерен для проскальзывающего ремня генератора. В случае, если он изношен, неправильно натянут или на него попала жидкость или масло, он может издавать подобный звук.

Также причиной свиста может стать изношенный ролик натяжителя ремня. Свист от изношенной турбины будет иметь несколько другой, не пронзительный и резкий, а скорее монотонный, характер. Но его тоже стоит иметь ввиду, в случае, если эта самая турбина присутствует в конструкции двигателя.

2. Гул от колес



Если гул от колес стал хорошо заметен, необходимо как можно скорее заехать на станцию техобслуживания и провести диагностику ступичных подшипников. | Фото: a.d-cd.net

Если гул от колес стал хорошо заметен, необходимо как можно скорее заехать на станцию техобслуживания и провести диагностику ступичных подшипников. | Фото: a.d-cd.net


Этот звук довольно тяжело выделить, однако если он стал хорошо заметен, необходимо как можно скорее заехать на станцию техобслуживания и провести диагностику ступичных подшипников. Ведь именно их износ может быть причиной гула. Также, причиной такого гула может стать неравномерный износ протектора покрышек. В таком случае необходимо проверить углы установки колес и при необходимости отрегулировать их.

Интересный факт:
Звуковая диагностика различных технических систем довольно распространена в технике. Так, с помощью метода акустической эмиссии диагностируется в реальном времени состояние металлических конструкций, например, мостов. Что до автомобилей, то мастера-диагносты применяют стетоскоп для прослушивания работы двигателя и диагностики неисправностей.

3. Стук или хруст при повороте



ШРУСы – это такие шарниры, которые позволяют передавать одинаковую величину крутящего момента в независимости от угла поворота колес. | Фото: a.d-cd.net

ШРУСы – это такие шарниры, которые позволяют передавать одинаковую величину крутящего момента в независимости от угла поворота колес. | Фото: a.d-cd.net


Громкий стук или хруст при повороте – верный признак поломки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). ШРУСы – это такие шарниры, которые позволяют передавать одинаковую величину крутящего момента в независимости от угла поворота колес. Легкий хруст при повороте свидетельствует об скором выходе детали строя.

4. Грохочущий звук из-под капота



Грохот из-под капота ничего хорошего не предвещает. | Фото: yandex.fr

Грохот из-под капота ничего хорошего не предвещает. | Фото: yandex.fr


Низкий грохот из-под капота может свидетельствовать об износе подшипников. Это могут быть подшипники генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя и т.д. Чтобы точно определить поломку, нужно провести диагностику на сервисе.

5. Металлический визг при торможении



Изношенные тормозные колодки издают металлический визг. | Фото: a.d-cd.net

Изношенные тормозные колодки издают металлический визг. | Фото: a.d-cd.net


Такой звук означает сильный износ тормозных колодок. Как только колодки начали скрипеть – их нужно поменять как можно скорее.

В продолжение темы читайте: 4 важных фактора, которые нужно знать каждому водителю о техобслуживании автомобиля


Обратите внимание:







7766
17.06.2019 20:02
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё