/preview/74594s1.jpg



Для спецслужб всегда создавалось удивительное и очень необычное стрелковое оружие, которое сильно выделялось среди обычных штатных образцов. Интересно, что даже на этом фоне некоторые из пистолетов кажутся слишком уж нестандартными. Наверное, самый яркий тому пример – советский «дерринджер». Он отличался миниатюрными размерами, необычной конструкцией и почти бесшумной работой.
2362 0
/preview/74585s1.jpg



Пара автомобильных фар воспринимаются привычной, хоть и важной частью машины, без которой нельзя обойтись в темноте, но как видно из истории автопрома, инженеры и дизайнеры не всегда ограничивались только двумя. В прошлом выпускали экзотического вида модели с третьей фарой, расположенной иногда на месте радиаторной решётки, а иногда чуть выше, в центре капота. Одни считали это экспериментом, другие — элементом моды и дизайнерским приёмом. И каждый раз для такого расположения были свои причины.
2034 0
/preview/74584s1.jpg



В середине прошлого века инженеры вовсю экспериментировали с необычной техникой и оружием. Правда, большая часть проектов по разным причинам оказались неработоспособными, но некоторые из них даже сейчас заслуживают внимания. Яркий тому пример – американский Fairchild XC-120 Pack Plane, транспортный самолёт, который предлагал совершенно новый подход к перевозке грузов. Он выглядел необычно, работал по принципу «летающего контейнеровоза» и должен был перевернуть все представления о военной и гражданской логистике. Правда, военные им так и не впечатлились.
2036 0
/preview/74571s1.jpg



История с классическими коллекционными автомобилями началась сравнительно недавно, но за несколько десятков лет в этой сфере произошло очень много интересных, а порой и нелепых событий. Одно из недавних – целая история со сменой владельца у редкого Maserati A6G/54. В ней не было ничего особенного ровно до тех пор, пока новый владелец не вздумал немного привести машину в порядок, после чего на него обрушилась целая лавина хейта и упрёков от других коллекционеров.
1960 0
/preview/74577s1.jpg



Советский автопром выпускал самую разную технику, от семейных легковушек до больших автобусов, от тяжёлых грузовиков до необычных экспериментальных машин. Только одного вида автомобилей это не касалось, а именно, минивэнов. В СССР их не было вовсе. Хоть в Советском Союзе и проводилось несколько интересных экспериментов в этом направлении, но ничем примечательным они не закончились. Вопреки мнению многочисленных автолюбителей, советские минивэны были представлены лишь несколькими прототипами.
2146 0
/preview/74576s1.jpg



Советская оборонная промышленность на протяжении десятилетий жила в режиме гонки и придерживалась принципа «больше, быстрее и мощнее». Конструкторские бюро работали почти без передышки, выдавая десятки проектов, немалая часть которых даже не успевала дойти до серийного производства. Когда Союз распался, многие перспективные образцы оказались никому не нужны: государство перестало финансировать их доработку, а у ВПК не было возможности для массового выпуска.
2408 0
/preview/74569s1.jpg



После окончания Великой Отечественной войны на дорогах Советского Союза появилось много новых машин, причём наряду с привычными полуторками и ЗИСами на улицах и просёлках можно было увидеть машины с чужими эмблемами и непривычными очертаниями. Это были привезённые из Германии трофейные машины, от массовых армейских грузовиков до представительских кабриолетов, принадлежавших верхушке рейха. В то время они пришлись как раз кстати и оказали серьёзную помощь в восстановлении страны.
1984 0
/preview/74556s1.jpg



В советском самолётостроении было много интересных и необычных проектов, но большая часть из них либо остались на бумаге, либо добрались только до стадии прототипа. К таким относится и палубный истребитель Як-141, который создавался для советского флота в конце холодной войны и имел отличительную черту, вертикальный взлёт и посадку. Это должен был быть компактный истребитель, способный развивать сверхзвуковую скорость, но из-за кучи технических проблем и недооценки ситуации очередной проект в итоге забросили.
2105 0
/preview/74557s1.jpg



На первый взгляд сама идея выглядит странной: зачем соединять автобус с бронетранспортёром, если одно создано для мирной перевозки пассажиров, а другое для войны? Между тем, подобная техника может оказаться крайне полезной, и по этой причине инженеры постоянно задумываются о том, как приспособить военные машины для гражданской службы. В результате их экспериментов получались на редкость любопытные гибриды. Один из них – советский автобус КАвЗ на базе БТР, а сейчас это вообще превратилось в отдельное направление работы.
1798 0
/preview/74516s1.jpg



Среди всех автомобильных опций именно защита картера вызывает наибольшее недоумение. Причём речь идёт не о предназначении этой опции и её существовании, а о том, почему её не устанавливают ещё на этапе заводской предпродажной подготовки. Ведь немалое число водителей начинают знакомство с новой машиной именно с установки защиты картера, чтобы хоть как-то обезопасить своё приобретение. Так не проще было бы озаботиться этим вопросом производителю? Как оказывается, нет.
1744 0

По страницам:

По дням:

  Декабрь 2025  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30 31