Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+6
-1 0
Машины    



Пекин-Гуанчжоу – рекордно длинная скоростная железная дорога

Пекин-Гуанчжоу – рекордно длинная скоростная железная дорога

Возведение скоростных железных дорог требует серьезных капиталовложений, однако польза от этого – неоценимая! Эту истину отлично понимают в Китае, где уже второе десятилетие активно развивают этот вид транспортной инфраструктуры. А на днях в Поднебесной открылась самая длинная в мире линия высокоскоростных железных дорог, соединившая Пекин с Гуанчжоу!

Китай всерьез занялся постройкой Великой китайской железной дороги, объединяющей в одну железнодорожную сеть все государства Восточной и Юго-Восточной Азии. И один из этапов этого большого пути – запуск скоростной линии Пекин-Гуанчжоу, состоявшийся 26 декабря 2012-го года!

Линия эта на момент своего запуска стала самой длинной скоростной железной дорогой в мире! Ее длина составляет 2298 километров. Раньше обычные поезда преодолевали это расстояние за 24 часа, сейчас же, с введением скоростного движения, это время сокращается в два раза.

Пекин-Гуанчжоу – рекордно длинная скоростная железная дорога

Пекин-Гуанчжоу – рекордно длинная скоростная железная дорога

Поезда, пущенные на эту новую железную дорогу, движутся на скорости до 300 километров в час, и делают на пути между Пекином и Гуанжоу всего три остановки в крупнейших мегаполисах по ходу движения.

Причем, по этой новой линии запущено сразу 150 пар высокоскоростных поездов. Все-таки Пекин и Гуанчжоу – это одни из крупнейших городов Китайской Народной Республики, общее население которых превышает 30 миллионов человек. А, учитывая, какую важную экономическую роль в экономики страны играют эти мегаполисы, можно понять, что 150 поездов в каждую сторону в сутки – это реальная необходимость, а не стремление китайцев пустить пыль в глаза всему миру!

В перспективе же эта линия будет продолжена до Гонконга – важнейшего экономического центра всей Азии, вплотную примыкающего к городу Гуанчжоу!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


10962
29.12.2012 21:12
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Геннадий Калинин 30.12.2012 15:34    
    государство с нищим населением смогло себе позволить такую дорогу, а наше нет. стыдно
  • SokoL88 1.01.2013 03:42    
    Парадокс сего феномена в том, что чиновников которые "косячат" стреляют или садят. А у нас демократия, либерализм.

    В целом Китайцы молодцы. Единственная нация у которой есть 100 летний план развития. И то что они не стесняются улучшать жизнь людей, заслуживает похвалы!
  • даринка 5.01.2013 19:19    
    согласна
  • 1000nic 30.12.2012 15:39    
    На второй фотографии монорельс
  • Phil Stark 30.12.2012 21:13    
    ничего страшного, большинство один черт не различит :)
  • Марина Лущик 1.01.2013 13:17    
    Интересно, за какие сроки была построена эта дорога? Молодцы всё-таки китайцы. И где на всё это деньги находят? У нас не только на дорогу, но и на такие поезда финансы не скоро выделят.
  • optimist 1.01.2013 13:30    
    Успехи китайцев неоспоримы во всех сферах экономики и, в частности, на железнодорожном транспорте. Удалось же им стать первыми в мире по скоростным железным дорогам. Уйму времени теперь могут сэкономить жители страны, имея такие поезда. Нам бы такой транспорт.
  • Phil Stark 1.01.2013 13:43    
    что значит "первыми"? китайцы построили самую длинную скоростнуб дорогу. молодцы! не первую не самую быструю, а самую длинную. французы немцы и японцы в этом деле китайцам не уступают
  • Ботиржон Олимов 3.01.2013 13:20    
    150 пар это не реально! Считаем отъезд каждый пол часа. до Гуанчжоу 2300 км. Скажем поезд в среднем ездит 200 км/час. Всего требуется 23 пар поездов. если каждый десять минут то 69 пар.
  • gektor666 16.01.2013 12:17    
    если работает круглосуточно, то каждая пара раз в 9,6 минут и получается как раз 150




Смотрите ещё