Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Подвеска – одна из важнейших частей автомобиля. Она отвечает за связь между несущей и колесной системами, положение кузова во время движения, обеспечивает плавность хода. Словом, от нее зависит удобство и безопасность езды. Разобраться, какая подвеска лучше, не так просто. Мы решили помочь и для этого составили рейтинг автомобилей с наиболее неудачными подвесками.


1. Opel Corsa



Подвеска Opel Corsa может сломаться от небольшой ямки/ Фото: ekaterinburg.kolesa.ru

Подвеска Opel Corsa может сломаться от небольшой ямки/ Фото: ekaterinburg.kolesa.ru

Автомобиль продается с 2006 года и знаком многим водителям. Они считают, что невозможно предугадать, когда и что сломается в подвеске. Нередко хватает небольшой дорожной ямки, чтобы полетели наконечники рулевых тяг. Еще могут сломаться ступичные подшипники и пружины.

Помимо этого, автовладельцы жалуются на серьезные поломки и других элементов: это двигатель, выхлопная и тормозная системы, аккумулятор, электрика. Словом, автомобиль способен преподнести множество «приятных» сюрпризов своему владельцу

2. Ford Mondeo



Ford Mondeo 2001 года выпуска/ Фото: drive2.ru

Ford Mondeo 2001 года выпуска/ Фото: drive2.ru

У этого автомобиля подвеска – такое же слабое место, как и у других участников рейтинга. Ее критикуют за жесткость, досрочный выход из строя втулок стабилизатора поперечной устойчивости и стоек. Нарекания вызывает и необходимость раньше времени менять подушки вспомогательной балке.

Кроме того, автомобиль плохо защищен от коррозии. Все эти факторы являются причиной второго места антирейтинга.

3. Audi A6



Audi A6 имеет многорычажную алюминиевую подвеску/ Фото: msk.kolesa.ru

Audi A6 имеет многорычажную алюминиевую подвеску/ Фото: msk.kolesa.ru

Этой модели уже два десятка лет, так как она выпускалась до 2004 года. Подвеска – многорычажная, сделана из алюминия. Довольно крепкая и легкая. Но если появились неисправности, то лучше менять полностью. А вот это сделать не так просто.

Во-первых, операцию лучше делать вручную. А во-вторых, найти мастеров, которые бы это выполнили, не так просто. Соответственно, придется крупно потратиться.

4. Ауди А4



Нарекания владельцев Ауди А4 часто вызывает передняя подвеска/ Фото: abc-auto.ru

Нарекания владельцев Ауди А4 часто вызывает передняя подвеска/ Фото: abc-auto.ru

Многих водителей привлекает в автомобиле мощность и запоминающиеся формы. И мало кто из них хвалит подвеску. Особенно достается передней. Ее критикуют за жесткость и быстрое изнашивание рычагов. Эта проблема существует давно. Производитель даже одно время отзывал свои автомобили на доработку.

Решить проблему можно заменой сайлентблоков, не дожидаясь, пока они выйдут из строя. Но специалисты рекомендуют заменять все полностью: рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры. Доводить до ума придется за свой счет, что мало кому понравится. В остальном автомобиль считается довольно удачным.

5. Volkswagen Passat B5



Материалы подвески Volkswagen Passat B5 могут выйти из строя через 40-50 тыс. км пробега/ Фото: assets.avtocod.ru

Материалы подвески Volkswagen Passat B5 могут выйти из строя через 40-50 тыс. км пробега/ Фото: assets.avtocod.ru

Может показаться, что автомобиль угодил в антирейтинг по недоразумению, так как к ходовой части претензий нет. Однако другое дело – подвеска. По отзывам многих владельцев, задняя сделана более-менее, а вот передняя...

В ранних моделях это многорычажная конструкция, выполненная из алюминиевых сплавов. Из этого же материала сделаны и шаровые опоры. А для наших условий такие сплавы не подходят – слишком деликатные. Ломаются через 40-50 тыс. км, хотя должны выдерживать 70 тыс. пробега. Кроме того, водители жаловались на скрип не только во время езды по неровностям, но и при повороте руля.

Вскоре модель была доработана, плюс производители позаботились о ремкомплектах: рычагах из стали.

Казалось бы, проблема решена. Но нет. Во-первых, эти детали стоят в 1,5-1,8 раза дороже. Во-вторых, установить новые элементы не так просто. Необходимо обращаться в специализированный автосервис, а это дополнительная трата времени, денег и сил.

6. BMW X1



Почти треть владельцев BMW X1 критикуют качество подвески/ Фото: 4x4.media

Почти треть владельцев BMW X1 критикуют качество подвески/ Фото: 4x4.media

Этот кроссовер часто попадает в рейтинги ненадежных машин, в том числе и из-за подвески. Критикуют устройство почти треть автовладельцев. Они отмечают жесткость, склонность к поломкам. А наиболее частые жалобы наших соотечественников – это бряканье. Кроме того, подвеска сильно дубеет на морозе и потому хуже работает.

Наиболее частым поломкам подвержены амортизаторы и сайлентблоки передней подвески, а также стойки стабилизатора. Еще одна распространенная проблема – рейки. Чаще всего они дают о себе знать после 120 тыс. км пробега.

7. Audi A8 и BMW 7-series



У Audi A8 часто выходят из строя пневматические баллоны/ Фото: freshauto.ru

У Audi A8 часто выходят из строя пневматические баллоны/ Фото: freshauto.ru

У этих автомобилей также имеются проблемы с подвеской. Чаще всего выходят из строя пневматические баллоны, стабилизаторы поперечной устойчивости. Есть нарекания у водителей и к системе активного рулевого управления.

Найти детали для BMW 7-series бывает проблематично/ Фото: cars.avtocod.ru

Найти детали для BMW 7-series бывает проблематично/ Фото: cars.avtocod.ru

Ремонт или замена полетевших деталей – головная боль для владельцев. Дело в том, что таких автомобилей было мало на рынке, поэтому сложно найти оригинальные детали. А еще очень мало автомастерских, которые обслуживают эти модели. Поэтому в случае поломки придется сильно постараться, чтобы найти толкового мастера.



Интересно также узнать про 7 главных автомобильных новинок из Китая для России на 2024 год.


Обратите внимание:







1918
8.02.2024 11:00
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё