Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Даже самые перспективные модели могут иметь ахиллесову пяту. /Фото: audi-mediacenter.com

Даже самые перспективные модели могут иметь ахиллесову пяту. /Фото: audi-mediacenter.com

Когда автолюбитель выбирает машину, он желает получить такое транспортное средство, чтобы ездило долго и без проблем, а если и возникнут неполадки, то решить их удастся, не требуя серьёзных затрат по финансам и времени. Однако даже самые хорошие на первый взгляд модели могут в процессе эксплуатации продемонстрировать такие неполадки, которые заставят хозяина всерьёз усомниться, а правильный ли выбор он сделал во время покупки. Вашему вниманию «десятка» конструктивных недостатков, которые портили впечатление о перспективных автомобилях.


1. Nissan GT-R: функция Launch Control


Большой минус знаменитого спорткара. /Фото: motor1.com

Большой минус знаменитого спорткара. /Фото: motor1.com


Одной из характеристик, которая используется при описании любой модели - это промежуток времени, за который с момента старта машина разгонится до скорости в 100 км/ч. У автомобиля Nissan GT-R этот параметр весьма впечатляющий - менее чем за три секунды. Вот только довольно быстро при использовании функции функция Launch Control, чтобы максимально эффективно «газовать» коробка передач выходила из строя. Впечатление от машины этот недостаток, несомненно, портил. Более того, откровенно странной была реакция производителя: Nissan попросту отказывал в гарантийном ремонте.

2. Subaru: прокладка головки блока цилиндров двигателя


Маленькая деталька - большие проблемы. /Фото: 1gai.ru

Маленькая деталька - большие проблемы. /Фото: 1gai.ru


У владельцев тех моделей Subaru, на которых был поставлен двигатель серии EJ, была маленькая по размерам, но очень существенная по масштабам проблема: у них очень быстро изнашивалась прокладка головки блока цилиндров на четырёхцилиндровых оппозитных моторах. А замена этой небольшой детальки - процесс долгий и довольно сложный, так как требует снятие и разборку двигателя. Поэтому владельцы поддержанных Subaru становятся перед выбором: либо лишиться машины вообще, пока будет идти замена прокладок, либо попросту купить новый автомобиль, который не заимеет подобных проблем при большом пробеге.

3. Audi: размещение подстаканников


Не самая лучшая оптимизация интерьера. /Фото: icarsystems.ru

Не самая лучшая оптимизация интерьера. /Фото: icarsystems.ru


В интерьере моделей Audi частенько выставляют в качестве достоинства их машин наличие подстаканников с подогревом и охлаждением. Вот только расположение их вызывает вопросы, а всё потому, что они оказались в опасной близости с панелью управления спутниковой навигацией. И в случае, если, к примеру, машина резко затормозит и из поставленного стакана выльется жидкость, то остаётся большая вероятность, что она зальёт эти самые кнопки и выведут их из строя. А замена такой панели влетит в копеечку.

4. Reyonnah microcar: интерьер


Пожалуй, самый неудачный вариант интерьера автомобиля. /Фото: pinterest.com

Пожалуй, самый неудачный вариант интерьера автомобиля. /Фото: pinterest.com


В отличие от дизайнеров концерна Audi, их коллеги из малоизвестного французского автопроизводителя Reyonnah в вопросе создания неудобств в интерьере автомобиля стали настоящими рекордсменами. Выделилась в этом отношении их Reyonnah microcar, которую сконструировали ещё в середине прошлого столетия. Желание максимально уменьшить внутреннее пространство маленького автомобиля привели к тому, что рулевое разместили горизонтально, а сразу под ним оказалась приборная панель. Сказать, что управлять такой машиной неудобно - это ничего не сказать.

5. Lincoln MKC: расположение кнопок на панели приборов


Две нижние кнопки - не лучший пример размещения. /Фото: extremetech.com

Две нижние кнопки - не лучший пример размещения. /Фото: extremetech.com


Владельцы модели Lincoln MKC отмечают, что размещение некоторых кнопок на приборной панели оказалось не самым удачным. А всё потому, что при попытке перевести автоматическую коробку передач в спортивный режим, водитель частенько соскальзывал пальцем к функции, расположенной ниже - запуске двигателя. Итог такой манипуляции очевиден - двигатель попросту заглохнет на ходу. Впрочем, производитель принял во внимание массовые жалобы потребителей по этому поводу: по данным редакции Novate.ru, концерн отозвал все 13574 единиц машин, которые были выпущены с неудобным расположением кнопок, а приборную панель переделали.

6. Коррозия тормозных дисков


Ржавчина на тормозных дисках - проблема большинства машин. /Фото: neauto.ru

Ржавчина на тормозных дисках - проблема большинства машин. /Фото: neauto.ru


Есть такие износы и неполадки, которые встречается в целом ряде моделей автомобилей, вне зависимости от изготовителя - в этом случае проблема исходит от несовершенства используемых сегодня технологий. Ярким примером такой полоски является механическое разрушение тормозного диска по причине коррозии. Этот процесс проявляется за довольно долгий промежуток времени, но уж если появился, то нервов автомобилисту попортит изрядно. Оптимальным выходом на сегодняшний день специалисты считают постепенный переход на углекерамические тормоза, которые ещё довольно дорогие. Но, а до тех пор, пока этого не произошло, водители пытаются всеми возможными способами самостоятельно либо с привлечением автомехаников очистить тормозные диски своих машин от ржавчины.

7. Alfa Romeo: газораспределительный механизм двигателей V6


Неполадка, которая могла проявиться даже на новой машине. /Фото: wikiрedia.org

Неполадка, которая могла проявиться даже на новой машине. /Фото: wikiрedia.org


Модели компании Alfa Romeo, славятся не только своим дизайном, но и качеством. Однако и у этого производителя есть своя ахиллесова пята: газораспределительный механизм (сокр. ГРМ) на двигателях V6, который отличался наличием резиновых зубчатых ремней. Именно они доставляли массу хлопот владельцам автомобилей, довольно быстро приходя в негодность. Причём порой этот процесс оказывался настолько стремительным, что необходимость капитального ремонта двигателя возникала ещё у совсем новой машины.

8. Porsche: подшипник промежуточного вала ГРМ


Этот подшипник ГРМ - страшный сон владельцев Porsche Boxster. /Фото: utzon.se

Этот подшипник ГРМ - страшный сон владельцев Porsche Boxster. /Фото: utzon.se


Концерн Porsche известен своими статусными и качественными машинами, однако в некоторых из них были настоящие проблемы. Речь идёт о моделях Boxster, Cayman и 911, которые в конструкции имели атмосферные двигатели и были выпущены в период 1999-2008 гг. Их серьёзным недостатком было разрушение в процессе эксплуатации подшипника промежуточного вала газораспределительного механизма. Избежать этой проблемы можно, если спорткары будут регулярно ездить на высоких оборотах. Однако далеко не все владельцы могли себе это позволить, проживая в мегаполисах и простаивая часами в заторах. Потому и происходил выход из строя вышеупомянутой детали, что впоследствии приводило к разрушению двигателя. К счастью, в более современных моделях этот недостаток уже был устранён.

9. Volkswagen Fox в Бразилии: схема складных задних сидений


Задние сидения бразильских Volkswagen Fox были по-настоящему опасными. /Фото: sprzedajemy.pl

Задние сидения бразильских Volkswagen Fox были по-настоящему опасными. /Фото: sprzedajemy.pl


Для Бразилии была разработана модификация Volkswagen Fox, которая оказалась попросту угрожающей для своих владельцев. Проблема была в механизме складывания задних сидений: чтобы сложить их, нужно было потянуть за лямку, которая привязана к металлическому кольцу. Однако владельцы частенько пренебрегали советам производителя и хватались напрямую за кольцо, что и итоге приводило к серьёзным травмам вплоть до потери пальцев. Когда такие ситуации стали повторяться, Volkswagen в срочном порядке отозвал опасные машины и заменил механизм более безопасным.

10. Audi ТТ: аэродинамика кузова


Машина, которая оказалась слишком опасной для владельцев. /Фото: audi-mediacenter.com

Машина, которая оказалась слишком опасной для владельцев. /Фото: audi-mediacenter.com


Модель Audi ТТ довольно быстро приобрела популярность среди автомобилистов, но ровно до тех пор, пока они не стали главными героями ряда дорожно-транспортных происшествий, причём иногда и с летальным исходом. Производитель решил начать расследование причин потери управления над машиной на высоких скоростях, параллельно отозвав все автомобили. Результатами проверок показали недостатки аэродинамических характеристик кузова, которые буквально отрывали от земли задние колёса. Концерну пришлось заниматься комплексной модернизацией задней подвески и системы стабилизации, а также разработал спойлер на крышку багажника.

Об особенностях двигателей отечественных бронемашин - смотрите в видео на нашем канале:



В дополнение к теме: Что важнее при покупке подержанного автомобиля – пробег или год выпуска


Обратите внимание:







2701
1.12.2021 14:54
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё