Общество RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



Мотоцикл, может, и не является столь же популярным видом транспорта, как тот же автомобиль, однако также имеет огромное количество поклонников по всему миру уже много лет. И Советский Союз в этом отношении исключением не являлся. Множество людей старались заполучить это двухколёсное средство передвижения - благо, в те времена отечественное производство выпускало на рынок целый ряд хороших моделей. Вашему вниманию четвёрка самых известных советских мотоциклов, на которых ездило не одно поколение.


1.«Восход 2М»


Один из самых надёжных мотоциклов СССР. /Фото: real-biker.ru

Один из самых надёжных мотоциклов СССР. /Фото: real-biker.ru


У этого лёгкого советского мотоцикла была репутация достаточно надёжного и экономичного: по данным редакции Novate.ru, имея массу в 121 килограмм он мог увезти 155 килограмм, а одноцилиндровый мотор, объём которого составлял 173,7 см3 тратил всего 2,7 л на сотню километров. Правда, показатели по динамике у него были довольно скромные, но и на спортивный вид транспорта он никогда не претендовал. К тому же, популярным «Восход» был ещё и по причине своей доступности, так как цена его составляла всего 420 рублей.

2. «Минск 3.111»


Знаменитый белорусский байк. /Фото: roker.kiev.ua

Знаменитый белорусский байк. /Фото: roker.kiev.ua


Данная модели известна прежде всего как первый белорусский мотоцикл, который имел передовой для семидесятых годов прошлого века дизайн. Производился он в период с 1973 по 1976 годы. Его долговечность и отличные технические характеристики позволили ему даже получить «Знак качества». Правда, легковесность и внешняя непрактичность стала причиной присвоения несколько обидного прозвища — «макака». Впрочем, это не мешало ему быть двухместным — при сухой массе в сто килограмм полезная нагрузка рассчитывалась в 150 килограмм. Кроме того, он производился в двух модификация, причём вторая называлась «Спорт» и предназначалась для просёлочных дорог. А по доступность его не смог обогнать ни один другой советский мотоцикл.

3. «Днепр МТ-11»


Один из самых солидных байков СССР. /Фото: zksmoto.ru

Один из самых солидных байков СССР. /Фото: zksmoto.ru


Самая многочисленная модель из всего семейства мотоциклов «Днепр» Тяжёлый мотоцикл от Киевского мотоциклетного завода выпускался с 1984 года, среди своих современников отличался неплохими техническими характеристиками и конструкцией. Например, двигатель у него был оппозитный, был довольно мощным, но имел большой расход: 8 литров на 100 километров. К тому же он был с коляской, потому его снаряжённая масса составляла 330 килограмм, а максимальная полезная нагрузка — 260 килограмм. Стоил такой мотоцикл немало: аж 1400 рублей.

4. М-63 «Урал-2»


Надёжный, но не очень доступный мотоцикл. /Фото: moto.fm

Надёжный, но не очень доступный мотоцикл. /Фото: moto.fm


Детище Ирбитского мотоциклетного завода, которое считалось наиболее привлекательной моделью. «Урал» М-63 выпускался с 1963 по 1971 годы, а появился он после требования государственной комиссии об унификации основных узлов и агрегатов мотоциклов Ирбитского и Киевского мотоциклетных заводов. Имея сухую массу в 320 килограмм, его полезная нагрузка составляла 255 килограмм. Но были
в байке и новаторства, например, наличие маятниковой задней подвески, гидравлических амортизаторов от «Москвича» и резино-металлических сайлент-блоков от «Запорожца». Стоил он также немало - 1250 рублей, при себестоимости в 417 рублей. Правда, продавался он только с коляской, только для эксплуатации милиционерам, так как считалось, что на неё обывателю будет слишком трудно ездить.

Интересное видео с нашего канала:



В дополнение к теме: 5 самых мощных мотоциклов-чопперов, прекрасно подходящих для дальних путешествий


Обратите внимание:








3352
9.06.2022 15:11
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё