Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 9
+9
-1 0
Машины    



Первый водородный локомотив в Великобритании

Первый водородный локомотив в Великобритании

Уже несколько десятилетий ученые и инженеры рассматривают водород в качестве альтернативного мирового топлива. Но, к сожалению, эта идея все никак не найдет свое промышленное воплощение. Тем не менее, удачные эксперименты в этом направлении ведутся! К примеру, в Великобритании на днях прошли испытания первого в стране локомотива на водородной тяге.

Водородные средства передвижения то и дело появляются в разных уголках Земли. В качестве примеров можно вспомнить автомобиль из картона и фанеры от студентов Aston University или концепт «зеленого» Бэтмобиля от Гордона Мюррея (Gordon Murray).

А в Великобритании недавно прошли удачные испытания локомотива с двигателем, работающим от твердого водорода. Это революционное транспортное средство разработала команда студентов из Университета Бирмингема (University of Birmingham).

Первый водородный локомотив в Великобритании

Первый водородный локомотив в Великобритании

Причем, эта группа молодых исследователей создала не только само транспортное средство и двигатель к нему, но и оригинальную технологию сохранения водорода в твердом состоянии.

Благодаря этой технологии можно держать 5000 литров газа водорода в твердом состоянии в металл-гидридном баке при относительно низком давлении в 5 бар. При этом такого количества топлива хватит для того, чтобы провезти 400 килограммов груза на расстояние 2.7 километра.

Одновременно описываемый локомотив смог сдвинуть с места в десять раз больший груз — 4000 килограммов.

На данный момент, разработки студентов Университета Бирмингема являются одной из самых передовых систем хранения водорода в мире.

Первый водородный локомотив в Великобритании

Первый водородный локомотив в Великобритании

Помимо этого, локомотив от студентов Университета Бирмингема оснащен системой, которая может использовать энергию торможения транспортного средства при дальнейшем его эксплуатации, а также пультом дистанционного управления, работающим по технологии беспроводной связи Wi-Fi.

Участники команды, создавшей этот локомотив, уверены, что их разработки способствуют появлению в самом скором будущем большого количества транспортных средств, работающих не на бензине, керосине и дизеле, а на водороде. Ведь это — самое экологически нейтральное топливо, при использовании которого выделяется не углекислый газ и прочие вредные вещества, а лишь вода и тепло.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8406
23.08.2012 11:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Wowan 23.08.2012 13:20    
    На фото: парень пытается найти в Интернете "как остановить локомотив" ;)
  • LordDim 23.08.2012 15:06    
    парень на последнем фото: "Что-то я не видел этого маршрута раньше...". А мужики сзади: "Are you ok?" ))))))))
  • Tanushka26 23.08.2012 15:36    
    Если государство захочет развить эту идею то может через несколько годков будет кататься на таких поездах, а парень на фото действительно как будто испугался.
  • georgik 23.08.2012 16:19    
    Вот только не надо утверждать, что у идеи нет промышленного воплощения. В Гамбурге уже очень много автобусов на водороде работают. Сейчас только новый, очень красивый видел.
  • Phil Stark 23.08.2012 17:46    
    топливные элементы или ДВС на водороде?
  • georgik 23.08.2012 20:18    
    ДВС скорее всего, гудит как нормальный, только пар вместо выхлопа....))) А для топливных элементов ещё и катализатор дорогущий нужен...
  • YA_HELEN 23.08.2012 18:13    
    а этот вид топлива будет предназначен только для "игрушечных" паровозов? (типа таких, что на картинках ;))
    впрочем, в свое время идея "экомобиля", основанная тоже на использовании водорода, как-то сразу притухла... :(
  • mirax 7 24.08.2012 21:58    
    ага, а чтобы производить водород нужно жечь уголь, газ, уран и т.д. вырабатывая электричество, а потом уже со всевозможными потерями производить водород, и опять же с потерями его сжигать. где экологичность?
  • Phil Stark 25.08.2012 08:58    
    экологичность на страницах газет, в репортажах и блогах :)




Смотрите ещё