Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Разное    





Причин вибрации руля на самом деле достаточно большое количество. Тем не менее, проблемы с тормозными механизмами в данном случае стоят на первом месте по актуальности и распространенности. Если они виноваты и в нашем случае, то загвоздку с дрожащим рулевым колесом можно достаточно легко решить при помощи одного проверенного «народного» средства. Для устранения проблемы нам понадобится всего ничего - час личного времени и прямые (более-менее) руки.


Чаще всего думают, что дело в колодках. |Фото: drive2.com.

Чаще всего думают, что дело в колодках. |Фото: drive2.com.


Когда начинает дрожать руль при торможении многие автомобилисты считают, что пришло время поменять тормозные диски. Сделав это, они потом долго удивляются тому обстоятельству, что замена старой детали на новую не помогла. А ведь причина может лежать буквально на поверхности. Дело в том, что в тормозных скобах (суппортах) постоянно собирается пыль, грязь и окалина. Вся эта «замечательная» субстанция становится причиной того, что колодки принимаются заклинивать в скобе. Хуже всего то, что скапливающийся нагар, если его вовремя не удалить, может очень крепко «врасти» в металл.

Дело в постепенно загрязнении. |Фото: drive2.com.

Дело в постепенно загрязнении. |Фото: drive2.com.


Для того, чтобы убедиться, что проблема с вибрацией руля исходит именно от накопившейся окалины, необходимо посмотреть на место соприкосновения скобы и колодок. Будет абсолютно не лишним взглянуть и на то, как обстоят дела непосредственно с направляющими. Их загрязнение все также может стать причиной появления дрожи. Что же нужно сделать в такой ситуации?

Обязательно нужно снять и почистить направляющие. |Фото: zamanuha66.ru.

Обязательно нужно снять и почистить направляющие. |Фото: zamanuha66.ru.


Все просто, необходимо удалить грязь и нагар. Кроме того, в обязательном порядке следует снять направляющие. Они чистятся и хорошенько смазываются (без фанатизма) специальным высокотемпературным составом для обслуживания суппортов. Операция не хитра и легко выполняется примерно за 1-1.5 часа у себя во дворе. Разобрать колодки поможет наглядное пособие от одного из «народных мастеров».



Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про машина с надписью «вакуум»: что в ней перевозят.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





7139
19.04.2020 22:43
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё