Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



К сожалению, большинство авиакатастроф заканчивается трагедией. Обычно шансов на выживание в падающем самолете у людей нет от слова совсем. К счастью, происшествия бывают разные. Далеко не каждое из них заканчивается падением летающей машины. Именно так случилось в 1988 году с одним Boeing 737.


Самолет развалился... |Фото: mavink.com.

Самолет развалился... |Фото: mavink.com.


28 апреля 1988 года пассажирский лайнер Boeing 737 авиационной компании «Aloha Airlines» совершал внутренний рейс на Гавайских островах. Самолет должен был доставить 94 пассажиров из города Хило в Гонолулу. Помимо пассажиров, на борту находилось 5 членов экипажа: два пилота и три бортпроводницы. В 13 часов 25 минут по местному времени самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы и взял нужный курс. Ничего не предвещало беды. Расчётное время полета составляло всего 35 минут. Уже в 14 часов по местному времени 737-ий должен был коснуться земли. Самолет набрал высоту в 7 тысяч км, как вдруг по прошествии 23 минут полета произошло несчастье…

Печальное происшествие. |Фото: imghub.ru.

Печальное происшествие. |Фото: imghub.ru.


Неожиданно у самолета сорвало огромный кусок фюзеляжа над бизнес классом и кабиной пилотов, а также выломало стенку и дверь к последним. По воспоминаниям летчиков и уцелевших пассажиров случилось все моментально. Срыв фюзеляжа напоминал по звуку обрыв бумаги… Не прошло и мгновения как в салон самолета хлынул сшибающий с ног поток ледяного разряженного воздуха (-45 градуса по Цельсию). По салону полетели вещи и фрагменты обшивки. Две стюардессы и 63 пассажира мгновенно получили травмы разной степени тяжести.

Сорвало крышу. |Фото: smartage.pl.

Сорвало крышу. |Фото: smartage.pl.


Ситуация в салоне стремительно ухудшалось: люди не просто замерзали – им было нечем дышать. На упомянутой высоте воздух содержит менее 60% необходимого для жизни кислорода. КВС 737-го Роберт Л. Шорнштаймер начал незамедлительное снижение до высоты в 3 тысячи километров, а также сбросил скорость движения с 500 км/ч до 315 км/ч.

Почти все выжили. ¦Фото: imghub.ru.

Почти все выжили. ¦Фото: imghub.ru.


Сразу после этого было решено совершать экстренную посадку. Однако, сразу сделать этого не получилось из-за ухудшения управляемости машины, борту пришлось сделать дополнительный круг над аэропортом. Садиться пришлось на экстремально высокой скорости, так как при попытках снизить скорость до рекомендованных 250 км/ч лайнер стремительно терял устойчивость и управляемость. Без двух минут 14 часов по местному времени злополучный Боинг все-таки коснулся полосы аэропорта. Из 96 человек выжило 95. Последующее расследование показало, что причиной катастрофы стали банальная коррозия, усталость заклепок, повреждение фюзеляжа и некачественная эпоксидная связка.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение авиационной темы читайте про 5 неординарных транспортных концептов советской эпохи, которые не получили билет в жизнь.


Обратите внимание:







1788
10.04.2024 20:09
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё