Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Каждый знает о том, что сквозь века родное Отечество преследует сразу две беды. Вторая из них – дороги. Возможно именно поэтому, что у современного российского, что у советского автопрома, отношения лучше всего складывались именно с разработкой вездеходного транспорта. Чего уж там, добротные машины с повышенной проходимостью в России умудряются делать не только заводские конструкторы, но и инженеры-самоучки. Одни такой как раз и создал, пожалуй, лучший отечественный вездеход на сегодняшний момент – «Шерп».

Уникальная машина. |Фото: akppwiki.ru.

Уникальная машина. |Фото: akppwiki.ru.


В конце первого десятилетия XXI века огромную популярность приобретает изделие конструктора-самочки из Санкт-Петербурга Алексея Гарагашьяна. Инженер создает машину повышенной проходимости со стальным несущим кузовом и на огромных колесах с диаметром в 160 см. Благодаря этому вездеход чувствует себя исключительно уверенно на любой проблемной местности: грязь, снег, колея, песок – машина способна справиться с любой задачей и любой преградой. Самоделка легко штурмует преграды высотой до 70 см, а еще умеет плавать благодаря протекторам, которые могут выполнять функцию гребных щеток.

Хорошая машина. |Фото: 7verst.ru.

Хорошая машина. |Фото: 7verst.ru.


Нужно ли говорить, что привод у вездехода строго полный – 4х4. Управляется данное чудо техники парой рычагов и парой педалей. Дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель от японского производителя «Kubota» при рабочем объеме 1.4 литра выдает 44.2 л.с при 3 000 об/мин. Работает агрегат вместе с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Вездеход имеет 2-дверный кузов универсал, габариты в 3.4х2.5х2.5 метра и клиренс в 600 мм. При массе 1.3 тонны может взять на борть еще 1 тонну. Максимальная скорость творения Гарагашьяна составляет 39 км/ч на суше и 6 км/ч на воде.

Способен Шерп и на такое. |Фото: 1gai.ru.

Способен Шерп и на такое. |Фото: 1gai.ru.


Настоящая известность к вездеходу пришла в 2010-х годах. Одну из машин купил бизнесмен Алексей Школьник, который в дальнейшем организовал в Киеве конструкторское бюро для улучшения имеющейся конструкции. Машина получила название «Шерп» и в 2012 году в доработанном виде пошла в мелкосерийное производство. Сборка вездеходов была налажена в Санкт-Петербурге. В 2015 году «Шерп» стал самым интересным гостем выставки «Moscow Off-Road Show», а уже в 2016 попал в британское шоу «Top Gear». В итоге на сегодняшний день помимо частных лиц, творение Гараганьяна и Школьника используются такие государственные структуры как МЧС России и ГСЧС Украины.

Настоящий русский вездеход. ¦Фото: Яндекс.Карты.

Настоящий русский вездеход. ¦Фото: Яндекс.Карты.


Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 советских вездеходов, которые не нуждались в асфальте и могли играючи пройти по бездорожью.


Обратите внимание:







3289
16.06.2021 13:31
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё