Лайфхак RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



Как не сложно догадаться из названия закрытого подшипника, его главной особенностью является то, что он закрыт крышкой! Найти защелку и отковырять эту крышку получается далеко не всегда. Более того, в некоторых случаях сделать это банально невозможно в силу разных обстоятельств. Возникает вопрос: можно ли как-то смазать такой подшипник, не прибегая к его разборке?


Сначала надо позаботиться о чистоте. |Фото: cdn6.parkflyer.ru.

Сначала надо позаботиться о чистоте. |Фото: cdn6.parkflyer.ru.


Стоит сразу уяснить главное: если вы хотите закрытому подшипнику долгих лет жизни, то разобрать его рано или поздно все-таки придется. Альтернатива этому – полная замена. Без скрытия, тщательной промывки и смазки толку не будет. При этом большое значение играет еще и то, чем будет такой подшипник смазываться. Однако, ситуации в жизни бывают разные. И иногда смазать подшипник хоть как-нибудь нужно просто «кровь из носа». Чаще всего в такой ситуации хозяева оказываются тогда, когда у них отсутствует съемник.

Смазывать будем шприцом. Лучше без иголки. |Фото: shkola-v.blogspot.com.

Смазывать будем шприцом. Лучше без иголки. |Фото: shkola-v.blogspot.com.


Чтобы решить проблему, существует проверенный способ. Для работы понадобится шприц с резиновым поршнем. Обойма закрытого подшипника прикрыта специальной крышкой, однако в ней всегда есть небольшое отверстие. Как правило, на внутреннем крае. Поэтому берем шприц подходящего диаметра, наполняем его смазочным материалом, прислоняем к отверстию на крышке и пытаемся продавливать смазку. Полностью шприц наполнять ненужно, смазки набираем где-то 1/3 от доступного объема инструмента. В момент продавливали смазки шприц должен быть плотно прижат к крышке подшипника.

Лишнее выйдет само. ¦Фото: sdelaysam-svoimirukami.ru.

Лишнее выйдет само. ¦Фото: sdelaysam-svoimirukami.ru.


Если головка инструмента не пролазит в отверстие, то ее можно немного подрезать и обточить. Отдельно стоит отметить, что если за подшипником находится коллектор или какие-то другие важные механизмы, то следует еще до начала работы подумать об их изоляции и защите. Лишняя смазка почти сразу начнет вытекать с обратной стороны. Так что нужно заблаговременно позаботиться о сохранении чистоты.

Но лучше все-таки разобрать и смазать. |Фото: cema-bearing.com.

Но лучше все-таки разобрать и смазать. |Фото: cema-bearing.com.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 6 случаев, когда WD-40 скорее навредит, чем принесет пользу.


Обратите внимание:








2063
29.09.2022 19:20
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё