Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Топливный насос является одним из важнейших элементов конструкции любого транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. Хуже всего то, что данная запчасть имеет обычай ломаться в самое неподходящее время, когда, казалось бы, все шло абсолютно хорошо и по плану. Для того, чтобы подобного не случалос, необходимо начать с осознания тех причин, которые приводят к поломке топливного насоса.


1. Качество топлива



Бензин отнюдь не чистый. |Фото: neauto.ru.

Бензин отнюдь не чистый. |Фото: neauto.ru.


Бензин кажется достаточно «чистой» жидкостью, однако в действительности это совсем не так. В любом горючем содержится осадок, примеси и даже мусор, которые неизбежно оказываются в топливном баке. Кроме того, если бак не пластиковый, то в нем начинаются процессы коррозии, которые в свою очередь становятся дополнительным источником мусора. Все это приводит к накапливанию осадка, который в один отнюдь не прекрасный день сначала может полностью забить фильтр насоса, а потому сломать и сам насос.

2. Окисление контактов



Ничем хорошим не закончится. |Фото: drive2.com.

Ничем хорошим не закончится. |Фото: drive2.com.


Подавляющее большинство топливных насосов в наше время имеет электронное управление. А это значит, что данная деталь подвержена всем тем же бедам и проблемам, с которыми сталкивается любая другая электроника в автомобиле. Одной из таких как раз и является постепенно окисление контактов под действием агрессивной внешней среды или каких-либо других поломок.

3. Критический перегрев



Может легко перегреться. |Фото: idriver.by.

Может легко перегреться. |Фото: idriver.by.


Для некоторых автомобилистов это может показаться странным, однако бензин выполняет в машине не только функцию горючего, но еще и функцию охлаждающей жидкости. Остужает топливо всего один механизм – тот самый топливный насос, который достаточно сильно греется. При засорении фильтра или же при езде «на лампочке» насос может начать забирать недостаточное количество топлива, что в свою очередь не позволяет ему нормально охлаждаться. Регулярная или продолжительная езда на горячем насосе ведет к его скорой поломке.

4. Насос не той системы



Насос должен быть правильным. |Фото: deal.by.

Насос должен быть правильным. |Фото: deal.by.


Рекомендации производителей ставить только «родные» детали – это не только коммерческих ход, но и вполне жизненный совет. Все дело в том, что установка нештатных топливных насосов с высокой долей вероятности приводит к нарушениям в их работе. А это в свою очередь становится причиной ускоренного износа детали и преждевременного выхода ее из строя.

5. Ошибки при установке



Мастер должен быть добротным. ¦Фото: masteravaza.ru.

Мастер должен быть добротным. ¦Фото: masteravaza.ru.


Последняя по списку, но отнюдь не по значению причина. Сломаться топливный насос может не только из-за заводского брака или нарушения правил эксплуатации ТС, плохого горючего или проблем с электроникой. «Криворукость» мастера ломает важные детали в машине ничуть не реже. К сожалению, установка насоса - операция достаточно деликатная, а потому требующая от специалиста должного уровня навыков и ответственности. В противном случае такая запчасть долго не прослужит.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 8 автомобилей, которые гарантированно проедут 500 000 километров.


Обратите внимание:







3393
27.05.2021 14:50
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё