Рано или поздно каждый автомобилист посещает сервис для проверки состояния автомобиля, замены расходных материалов и возможно даже ремонта. Чаще всего визит к автомобильному «доктору» не проходит без замены смазочного материала. При этом очень часто сразу после замены масла от сотрудников сервиса можно услышать заявление о том, что оказывается в автомобиле начал протекать сальник. Возникает острый вопрос: менять или не менять?
Рано или поздно каждый автомобилист посещает сервис для проверки состояния автомобиля, замены расходных материалов и возможно даже ремонта. Чаще всего визит к автомобильному «доктору» не проходит без замены смазочного материала. При этом очень часто сразу после замены масла от сотрудников сервиса можно услышать заявление о том, что оказывается в автомобиле начал протекать сальник. Возникает острый вопрос: менять или не менять?