Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

В сильный мороз многие автомобили, особенно дизельные, непросто завести. | Фото: xenon.ua.

В сильный мороз многие автомобили, особенно дизельные, непросто завести. | Фото: xenon.ua.


Наступление зимы для владельцев автомобилей может стать настоящим стрессом. С приходом холодов нужно поставить другие шины, заменить масло, и, самое главное, приклеить сзади треугольник с буквой «Ш». Но выполнение рекомендаций автопроизводителя не спасает от сезонных проблем. Холод и влага способны обездвижить любую, даже самую надежную, машину. Так чего стоит бояться водителям этой зимой – далее в обзоре.

Разрядился аккумулятор



Для одной поездки автомобиль можно и «прикурить», но заряжать аккумулятор все равно придется. | Фото: avtovzglyad.ru.

Для одной поездки автомобиль можно и «прикурить», но заряжать аккумулятор все равно придется. | Фото: avtovzglyad.ru.


В последнее время на дороге все чаще можно встретить электромобили, производители которых ратуют за экономию и отсутствие выбросов. Эти вопросы – предмет отдельной дискуссии, но уже точно известно, что электрокары зимой в России «замерзают». Основной источник энергии, аккумулятор, при минусовой температуре очень быстро теряет заряд. То же самое происходит и с обычными машинами. После длительной стоянки на холоде автомобиль уже не поедет. Единственный способ устранить неполадку – отнести батарею в теплое помещение и дозарядить ее.

Особенно быстро садятся аккумуляторы на машинах, которые ездят только по городу, много стоят в пробках. Чтобы нормально зарядить батарею, предпочтительна поездка по трассе.

Не крутит стартер



Применяемость моторных масел. | Фото: dv13.ru.

Применяемость моторных масел. | Фото: dv13.ru.


Если с аккумулятором все в порядке, но стартер едва-едва крутит, то проблема кроется в масле. Если при рабочей температуре (около 110-120 градусов) оно достаточно жидкое, то в момент запуска холодного мотора вязкость в разы выше. За счет этого детали как бы «склеиваются» и проворачиваются с трудом. Чтобы решить проблему, нужно прогреть двигатель, а затем желательно заменить масло на менее вязкое, с маркировкой 0W или 5 W.

«Замерзло» топливо



Зимний запуск мотора порой напоминает лотерею. | Фото: vaz-sputnik.ru.

Зимний запуск мотора порой напоминает лотерею. | Фото: vaz-sputnik.ru.


О том, что дизельное топливо в мороз становится густым и даже может замерзнуть, знает большинство водителей. Особенно же опасно заправляться в конце года, когда на АЗС распродают остатки «летнего» ДТ. Оно имеет большую температуру загустевания, чем «зимнее» ДТ и, тем более, «арктическое». Если топливо все же застыло, то единственный способ решить проблему – отогревать машину в теплом помещении.

Если зима слишком суровая, то машина может стоять на приколе до весны. | Фото: autotexnika.ru.

Если зима слишком суровая, то машина может стоять на приколе до весны. | Фото: autotexnika.ru.


Владельцы машин с ГБО также рискуют не завести машину в мороз, поскольку обмерзает газовый редуктор. Подобная проблема может случиться и у владельцев бензиновых автомобилей. Все дело в том, что на некоторых автомобилях установлены устройства, распыливающие воду во впускной коллектор.

Снег и сосульки



Такая сосулька при падении с большой высоты может пробить автомобиль насквозь. | Фото: hronika.info.

Такая сосулька при падении с большой высоты может пробить автомобиль насквозь. | Фото: hronika.info.


Зима ассоциируется прежде всего со снегом, а ведь он может нанести немало вреда автомобилю. Особенно, если приличный слой скопился на крыше дома, и его не убирают, а внизу, сразу под окнами, припаркована машина. Автор сайта Novate.ru был свидетелем когда, как огромная глыба сама по себе сдвинулась с покатой крыши и буквально засыпала ВАЗ-2105. При этом автомобиль получил вмятины на крыше и разбитое лобовое стекло.

Двери «приклеились»



Способ открыть замерзший дверной замок. | Фото: autoposobie.ru.

Способ открыть замерзший дверной замок. | Фото: autoposobie.ru.


Когда температура на улице ниже нуля, то появляется реальная вероятность того, что водитель даже не попадет внутрь машины. Все дело в том, что частицы воды, затекающие под уплотнение, прихватывают дверную рамку. Чтобы разблокировать автомобиль, придется прогреть стык, желательно феном. А еще лучше решить данную проблему превентивно, заранее промазав уплотнительную резинку силиконовой смазкой или обработав WD-40. То же касается личинки замка, которая также замерзает в закрытом виде.

Уплотнительные резинки дверей стоит обрабатывать по крайней мере раз в месяц. | Фото: autoposobie.ru.

Уплотнительные резинки дверей стоит обрабатывать по крайней мере раз в месяц. | Фото: autoposobie.ru.


Зима – это худшее время года для любого автомобиля, когда низкая температура и особые условия требуют повышенного внимания к состоянию машины. В продолжение темы: 4 полезных совета как преждевременно не угробить автомобиль этой зимой.


Обратите внимание:







3539
20.11.2018 14:12
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё