Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Многих автомобилистов интересует ответ на извечный вопрос о том, что же в конечном счете лучше выбрать для привода ГРМ в автомобиле – старый-добрый ремень или брутальную цепь. Ответ на данный вопрос является не таким простым, как может показаться на первый взгляд. Можно даже сказать, что оба варианта заслуживают внимания. Однако вопрос о том, когда и какой лучше выбрать для себя, все еще остается без ответа. Каков же итог спора?


Что следует знать о цепи



Цепь ГРМ достаточно хороша для длительного использования. /Фото: drive2.com.

Цепь ГРМ достаточно хороша для длительного использования. /Фото: drive2.com.


Цепь ГРМ обладает внушительным арсеналом неоспоримых преимуществ. В первую очередь речь идет конечно же про прочность и надежность такого изделия. А это в свою очередь напрямую влияет на длительность эксплуатации детали. Цепь исправно служит даже после внушительного пробега в несколько десятков тысяч километров. Конечно же, есть нюансы, например длительность использования цепи напрямую влияет качестве использованного при ее производстве металла. Также цепь ГРМ нуждается в правильном уходе, который включает в себя смазку, термическую обработку и правильно выставленное натяжение.

Есть свои проблемы. /Фото: remauto72.ru.

Есть свои проблемы. /Фото: remauto72.ru.


При этом у цепи ГРМ есть и свои минусы. Любая цепь так или иначе растягивается. Хуже этого может быть только то, что неправильно выставленная и натянутая со временем начнет лязгать. В итоге проблемы с целью могут вылить еще и в проблемы с работой цилиндров авто. Закончится все гарантированно дорогостоящим ремонтом. Во всяком случае, если хозяин запустит ситуацию.

Что следует знать о ремне



Есть свои плюсы и минусы. /Фото: yandex.ru.

Есть свои плюсы и минусы. /Фото: yandex.ru.


Ременной привод ГРМ приобретает все большую популярность в последние годы. Главным достоинством данного элемента является то, что он требует куда меньших затрат (в том числе по силам и времени) в вопросах установки и обслуживания. Ремень стоит куда дешевле цепи и при этом не нуждается в смазке и термической обработке. В двух словах его можно описать словами «дешево и сердито».

Отличное решение. /Фото: syl.ru.

Отличное решение. /Фото: syl.ru.


Само собой, из достоинств ремня ГРМ прямо вытекают и его недостатки. Ремни требуют куда более частой замены. Лучшие образцы служат от 60 до 90 тысяч км пробега. При этом рекомендованный срок эксплуатации составляет и вовсе 50 тысяч. Как и цепь, ремень растягивается и начинает провисать. В этом случае деструктивные процессы начинаются намного раньше. Наконец, ремень куда более уязвим перед различными загрязнениями и абсолютно не дружит с водой.

В продолжение темы читайте про важные нюансы, которые упускают автомобилисты.


Обратите внимание:







12532
11.06.2020 21:41
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё