Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    

Чего только не сделают водители, чтобы спасти «закипевшую» машину.

Чего только не сделают водители, чтобы спасти «закипевшую» машину.


Наконец-то пришло долгожданное лето, а с ним – время отпусков и поездок на дачу. Жители больших городов уже ожидают многокилометровые заторы на дорогах, в которых очень легко «закипеть». Действительно, когда на улице настоящее пекло, и вентилятор гоняет сухой раскаленный воздух, можно и не заметить, как машина получит серьезную поломку. Что же делать, чтобы этого избежать, смотрим далее в обзоре.

1. Есть ли вода в радиаторе?



Наличие охлаждающей жидкости хорошо видно в расширительном бачке. | Фото: okeydrive.ru.

Наличие охлаждающей жидкости хорошо видно в расширительном бачке. | Фото: okeydrive.ru.


В технической документации к современным автомобилям четко прописано, когда и как контролировать уровень охлаждающей жидкости. Но все же стоит почаще проверять уровень жидкости в радиаторе, так как вода испаряется из системы охлаждения, а также вытекает через трещины в трубках.

2. Чистый радиатор



Температура охлаждающей жидкости приближается к опасной температуре. | Фото: drive2.ru.

Температура охлаждающей жидкости приближается к опасной температуре. | Фото: drive2.ru.


Чтобы автомобиль не перегревался, стоя в знаменитых московских пробках, стоит облегчить работу системе охлаждения. Самый простой способ – это хорошенько прочистить радиатор. Листья, насекомые, полиэтиленовые пакеты – все это способно остановить на обочине абсолютно любой автомобиль. И виноват будет только водитель, вовремя не проследивший за своей машиной.

3. Экстренные меры



В такой ситуации главное – чтобы водитель сам не пострадал. | Фото: test.newsbuzz.ru.

В такой ситуации главное – чтобы водитель сам не пострадал. | Фото: test.newsbuzz.ru.


Что же делать, если стрелка температуры охлаждающей жидкости ушла в красную зону из-под капота уже вырывается белый пар? В такой ситуации главное правило для водителя: не открывать крышку радиатора или расширительного бачка. Температура воды в закипевшей машине 120-130 градусов, и она может серьезно обжечь. Нужно покинуть машину, но не глушить двигатель. Если уровня жидкости в расширительном бачке уже не видно, то мотор лучше выключить.

Если же уровень в норме, и жидкость циркулирует в системе, то пусть мотор и дальше крутит на холостых оборотах.

4. Снижаем температуру двигателя



Если включить отопитель салона на обогрев, то на это тратится теплота охлаждающей жидкости. | Фото: 1gai.ru.

Если включить отопитель салона на обогрев, то на это тратится теплота охлаждающей жидкости. | Фото: 1gai.ru.


Самый простой способ помочь мотору охладиться – это включить «печку» или кондиционер. Естественно, в салоне сразу станет жарко, но этот способ наиболее действенный.

5. Очевидное решение



Именно таким способом, водой из ведра, мотор охлаждать не нужно. | Фото: zabarankoi.mirtesen.ru.

Именно таким способом, водой из ведра, мотор охлаждать не нужно. | Фото: zabarankoi.mirtesen.ru.


Также можно полить радиатор холодной водой. Главное при этом – чтобы жидкость не попала на вентилятор, который может загнать ее куда угодно. Напомним, что все это время двигатель работает на минимальных оборотах, прокачивая воду через радиатор.

А еще всем автолюбителям могут пригодиться 5 практических способов увеличить мощность любого автомобиля.


Обратите внимание:







18905
11.06.2018 11:47
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё