Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Все есть, что улучшить! Об этом как никто другой знает любой любитель автомобильного тюнинга. Однако, многие граждане забывают о том, что модернизация некоторых вещей не только не приносит пользы, но и напрямую вредит автомобилю. Вот и сегодня речь пойдет о самых бестолковых доработках авто, о каждой из которых хозяевам потом приходится жесточайшим образом жалеть и сокрушаться.

1. Использование виниловой пленки


Выглядит так себе. |Фото: vikikwrap.com.

Выглядит так себе. |Фото: vikikwrap.com.


Как же была популярная виниловая пленка в тюнинге автомобилей с конца 1990-х и начале 2000-х годов! Обклеивали ей кузов машины главным образом для того, чтобы придать автомобилю более разнообразный и приятный глазу вид. Впрочем, были и те, кто пытался при помощи пленки скрыть те или иные дефекты на кузове. Годы идут, а популярность винила не очень-то и сократилась за это время. Вот только ее использование связано с рядом малоприятных последствий.

Во-первых, пленка не всегда плотно прилегает, а значит может накапливать под собой пыль и грязь. Во-вторых, пленка имеет свойство отслаиваться. В-третьих, виниловая пленка очень плохо удаляется с кузова.

2. Использование больших колесных дисков



Больше не всегда лучше. |Фото: autotematika.ru.

Больше не всегда лучше. |Фото: autotematika.ru.


Чем больше – тем лучше. По всей видимости именно так рассуждают любители огромных колесных дисков. Большие катки в наше время действительно страшно популярны. Это самый настоящий тренд в области автомобильного тюнинга. Большие колеса действительно заставляют машину выглядеть круче. Однако, есть во всем этом и негативные последствия. В первую очередь увеличенные катки серьезно сокращают максимальный срок эксплуатации штатной подвески, так что производить модернизацию одного без улучшения другого – гиблое дело.

Помимо этого, при установке больших колес серьезно возрастает риск пробития покрышки. Ухудшаются ходовые качества автомобиля, падает динамика и скорость разгона. Немаловажно и то, что сокращается уровень комфорта езды.

3. Использование неоригинального «обвеса»



Всегда нужно брать заводской обвес. |Фото: 7themes.su.

Всегда нужно брать заводской обвес. |Фото: 7themes.su.


Использовать не разработанный самим производителем «обвес» для автомобиля можно только в том случае, если спроектирован он был знающими людьми. Инженерами, которые смогли учесть все особенности характеристик машины и разработать такие элементы модификации кузова, которые не скажутся на динамике, управляемости и комфорте езды. Хотя «безвкусные» 1990-е остались далеко позади, любители «колхозного» тюнинга все еще встречаются на отечественных просторах. Причем в весьма большом количестве. Следует понимать, что некоторый «обвес» может повлиять на характеристики автомобиля самым серьезным образом.

Ничего хорошего. ¦Фото: lolz.guru.

Ничего хорошего. ¦Фото: lolz.guru.


Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про то, почему популярная услуга удаления катализатора – плохая идея.


Обратите внимание:







12117
8.11.2020 18:14
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё