Новости

RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен




23.09.2020 23:23
1711
Cоздана система виртуальной реальности, для которой не нужна гарнитура

Сегодня многие компании занимаются разработками VR гарнитур, которые необходимы для погружения в виртуальную реальность. Такие устройства уже существуют, вот только стоимость их является достаточно высокая, а потому недоступные широкому кругу пользователей. Да и качество этих устройств не всегда радует.

Пока именитые производители работают над созданием таких гарнитур, исследователи из Японии решили пойти иным путем. Специалисты решили заменить гарнитуру полусферическим дисплеем огромного размера. Такой дисплей работает вместе с механическим креслом. Физически зритель во время просмотра видео погружается в виртуальную реальность за счет передвижения вместе с изображением. Данную технологию уже успели показать в действии.

Получается, что ученые из Японии создали целую систему виртуальной реальности. Чтобы попасть в нее, необходимо расположиться в открытой кабине с большим полусферическим экраном. Данный экран охватывает все поле зрение. Стоит отметить, что подобная технология не является инновационной. Ей пользуются уже давно при создании некоторых игровых автоматов с боями, самолетами и автомобильными гонками. Лишь недавно специалисты пришли к выводу, что подобная технология может быть использована еще и для просмотра видео. Кабина, созданная японскими специалистами, все же несколько отличается от игровых автоматов. Главная особенность заключается в видео высокого качества, а также в высокой степени синхронизации ее с событиями, происходящими в видеоролике.

Разрешение полусферического экрана составляет 8000 при размере в высоту 3,3 метра и в ширину 5,2 метра. Качеством изображения он напоминает экраны кинотеатров. Экран соединяется с кабиной, где сидит человек. Во время показа видео данная кабина вместе со зрителем перемещается по воздуху и наклоняется под разными углами, что помогает зрителям максимально эффективно прочувствовать все происходящее.

Погружение в виртуальную реальность оказывается полным благодаря тому, что экран окружает все поле зрение. Данную технологию показали уже на SXSW и планируют продемонстрировать в Японии на выставке Digital Content Expo 2017. Планы о том, как будет использоваться подобная технология, не раскрываются, скорее всего, она будет востребованной в тематических парках и кинотеатрах.

Понравилась эта новость? Подпишись на нас в соцсетях!


Смотрите ещё