Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




17.02.2018 00:36
386
Копировальный центр как современный и востребованный бизнес

Сегодня практически у всех имеется компьютер или ноутбук, а вот устройство, с помощью которого можно сделать копию или распечатать документ есть далеко не у каждого, в то время как потребность в таких операциях время от времени возникает у многих граждан.

По этой причине достаточно востребованными сегодня являются услуги так называемых копировальных центров, которые помимо ксерокопий, обычно занимаются оказанием таких услуг: ламинирование документов, набор текста, цветная и черно-белая печать, сканирование и редактирование текстов, а также пр. В качестве дополнительных услуг может производиться распечатка календарей, обработка фотографий с дальнейшей печатью, нанесение изображений на футболки, чашки. Создание такого центра может стать неплохим вариантом, для открытия своего дела. Идеальным примером такого бизнеса может стать копицентр OQ, где предоставляется широчайший спектор услуг.

Решившись на открытие копи-центра, первоначально следует определиться с местом его расположения. Основными клиентами такого центра обычно становятся студенты, а потому лучше всего искать помещение неподалеку от крупных учебных заведений. Порой можно договориться даже об аренде помещения в самом учебном заведении. Такой вариант хорош тем, что не придется тратиться на серьезный ремонт.
Очень важно еще до открытия такого центра определиться с перечнем услуг. Начинать можно с минимального набора услуг и со временем вводить все новые услуги. Для копи-центра потребуется приобрести компьютер для дизайна, ризограф, черно-белый копировальный аппарат, цветной копир-принтер, ламинаторы и бумагорезательную машину. В зависимости от выбранных услуг этот набор может несколько расширяться или уменьшаться.

Никаких проблем с покупкой техники не возникнет, так как производством ее занимаются многие компании, как брендовые, так и малоизвестные. Каждый сможет подобрать себе оборудование, которое будет подходить по стоимости. К затратам на оборудование добавится еще аренда помещения и заработная плата сотрудникам. Первоначально в маленьком копировальном центре можно работать самостоятельно и нанимать людей по мере увеличения количества клиентов и расширения бизнеса.

Чтобы про новый копи-центр узнали, придется потратиться на рекламу. Расположившись в самом учебном заведении или рядом с ним, можно будет ограничиться вывеской и установкой рекламного щита. Дополнительно рекламу можно провести в интернете, что позволит рассказать об открытии копировального центра не только студентам, а и иным людям. При грамотном ведении дел, хорошей рекламе, все затраты на открытие такого центра окупаются уже за 3-4 месяца.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий