Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




8.12.2018 17:48
420
Зачем нужен виртуальный номер для малого бизнеса

Виртуальный номер для малого бизнеса

Это услуга интернет телефонии, когда абонент может подключить телефонный номер без мини-АТС (облачная атс) и проводов. Связь осуществляется через интернет, а все нужное оборудование хранится на территории оператора.

Такой способ связи дешевле и удобнее сетевой телефонии. Ваша компания не привязывается к офису, Вы получаете инструменты контроля удаленных сотрудников, интегрируете их в общую сеть.

Какими бывают виртуальные номера

  • Прямые городские. Это обычные номера с кодом города. Например, 495 / 499 для Москвы и Московской области. Покрытие сети МТТ включает 89 самых крупных городов России – занимает лидерскую позицию среди всех операторов интернет-телефонии.
  • Федеральные. Под ними понимают бесплатные 8 800 и 8 804. Отличительная особенность в том, что звонок для клиента бесплатный, а за общение платит абонент. Затраты перекрываются объемом – объем входящих увеличивается в среднем на 30%. Для исходящих можно использовать только 8 804, работа 8 800 возможна только на входящем трафике.

Их часто комбинируют, или используют для охвата рынка. Городской – для локального, федеральный – для продаж на территории всей страны. Начинающему бизнесу нужно определиться, с клиентами каких регионов он готов работать. Если это дистанционные услуги – можно не ограничивать себя рамками одного города, и подключить оба виртуальных номера.

Решает несколько важных проблем малого бизнеса

  • Загруженность предпринимателя. В малом бизнесе предприниматель – это директор, менеджер, рекламщик и торговый представитель одновременно. При такой загрузке невозможно посветить себя сразу всем: клиентам, поставщикам, продукту. Виртуальная АТС даст инструменты для упорядочивания работы с телефонным трафиком, автоматизирует телефонию.
  • Невозможно устроить круглосуточный прием звонков. У малого бизнеса нет ресурсов для бесперебойной работы 24/7. Звонки в выходные не пропадут – голосовое меню поприветствует клиентов и предложит оставить сообщение. Вам останется отработать заявки.
  • Автоматизирует процессы: автоматически распределяет звонки, формирует белые и черные списки, веб-виджеты формируют очередь на обзвон из заявок с сайта.

Помогает создать имидж

Виртуальный номер привычного формата выглядит солиднее, чем мобильный. Представьте, Вы зашли на два похожих сайта по онлайн-продаже смартфонов. Оба предлагают одинаковые условия, но у одних в контактах указан мобильный, а у других – прямой городской. Куда бы Вы позвонили?

Городской номер прочно ассоциируется с серьезной, юридически крупной компанией и офисом. Он показывает принадлежность к местному рынку, вызывает доверие.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:




Оставить комментарий