Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Цепь ГРМ, как и любой другой элемент конструкции автомобиля, рано или поздно может сломаться. Большинство цепей подвержено обрыву после того, как мотор проработает порядка 200 тысяч километров. На долговечность цепи влияет множество факторов, в том числе внешних. К ним можно отнести перепады температуры, пыль, снег, грязь. Определенно, каждый автомобилист хочет, чтобы его мотор с цепной ГРМ оказался самым надежным. И такие на рынке действительно есть.


1. Nissan SR



Неплохой агрегат. |Фото: drive2.ru.

Неплохой агрегат. |Фото: drive2.ru.


Неплохой мотор, который выпускался на рынок с 2001 по 2007 год. Сегодня с ним все еще можно найти некоторые «классические» автомобили японской марки Nissan. Семейство SR состоит главным образом из двигателей с рабочим объемом 1.6 и 2 литра. Ресурс цепи ГРМ доходит до 250 тысяч километров. При этом на российском рынке комплект замены (в случае поломки) обойдется приблизительно в 12 тысяч рублей.

2. Hyundai-Kia G4KD



Вот такой мотор. |Фото: ya.ru.

Вот такой мотор. |Фото: ya.ru.


Двухлитровый бензиновый мотор от Hyundai, который и сегодня можно увидеть на достаточно широком ряде автомобилей. В частности, на машинах Hyundai Sonata и Elantra, а также на KIA Optima и Cerato. На рынке мотор с 2005 года. Указанный ресурс цепи составляет 180 тысяч км, однако на практике служит несколько дольше. Стоимость замены – 11 тысяч рублей.

3. Mitsubishi 4B11



Можно брать. |Фото: drive2.com.

Можно брать. |Фото: drive2.com.


Неплохой мотор Mitsubishi с достаточно надежной цепью ГРМ, способной прослужить чуть больше 200 тысяч км. Стоимость замены цепи на отечественном рынке составит порядок цифр в 11 тысяч рублей. Увидеть упомянутый силовой агрегат можно в таких автомобилях, как Mitsubishi Lancer, ASX, Outlander и некоторые другие.

4. BMW M50



Отличное решение. |Фото: drive2.ru.

Отличное решение. |Фото: drive2.ru.


Мотор-динозавр, который можно было видеть на многочисленных автомобилях 3-серии (в том числе на 320, 325i и 320), а также на автомобилях 5-серии (34, 520, 525). Силовой агрегат выпускался с рабочим объемом в 2 и 2.5 литра. Последний сошел с конвейера в 1995 году. На сегодняшний день это настоящий раритет. Тем не менее, цепь ГРМ в этом агрегате выдерживала и 250 тысяч километров.

5. Mazda L3C1



Можно найти и такой. ¦Фото: ya.ru.

Можно найти и такой. ¦Фото: ya.ru.


Бензиновый мотор, который можно было увидеть на первом поколении автомобилей Mazda 6. Выпускался он с 2002 по 2008 год. Встретить автомобили с таким мотором на сегодняшний день не представляет большой сложности. Но самое главное в том, что средний ресурс работы цепи ГРМ в этом двигателе составляет не менее 250 тысяч км. Новый комплект при этом обойдется примерно в 10 тысяч рублей.

Хочется узнать еще больше интересного? В продолжение темы читай о том, разбираемся, какой мотор выбрать в наше непростое время.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


78714
31.10.2019 12:33
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё