Хотя еще в начале 1950-х годов было понятно, что будущее за пассажирской авиацией, просто так взять и отказаться от эксплуатации и разработки турбовинтовых машин ни в США, ни в Европе, ни в СССР в то время не могли. Хотя бы потому, что летать на чем-то нужно было прямо здесь и сейчас. Поэтому в 1955 году советские специалисты из ОКБ-156 «Туполев» взялись за работу над проектом нового турбовинтового самолета. И назывался он – Ту-114 «Россия».
Хотя еще в начале 1950-х годов было понятно, что будущее за пассажирской авиацией, просто так взять и отказаться от эксплуатации и разработки турбовинтовых машин ни в США, ни в Европе, ни в СССР в то время не могли. Хотя бы потому, что летать на чем-то нужно было прямо здесь и сейчас. Поэтому в 1955 году советские специалисты из ОКБ-156 «Туполев» взялись за работу над проектом нового турбовинтового самолета. И назывался он – Ту-114 «Россия».