Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 0
0
-1 0
Машины    



Понадобится веревка с хитро завязанной петлей. | Фото: youtube.com.

Понадобится веревка с хитро завязанной петлей. | Фото: youtube.com.


Рано или поздно оставить ключи в машине может каждый водитель, и если в таком случае сработает центральный замок, то внутрь уже не попасть. Чтобы выйти из этой щекотливой ситуации, понадобится всего лишь кусок веревки. Этот трюк легко освоить и в дальнейшем использовать в реальной жизни.

Нужен кусок тонкой, но прочной веревки длиной от одного метра. | Фото: youtube.com.

Нужен кусок тонкой, но прочной веревки длиной от одного метра. | Фото: youtube.com.


Этот способ подойдет как для отечественных автомобилей, так и для большинства иномарок. Чтобы открыть дверь, понадобится нетолстая прочная веревка длиной не менее 1 метра. Также можно использовать проволоку, леску, а одному водителю, судя по комментарию под видео, в безвыходной ситуации (холод -16 °С) помогли его собственные шнурки.

На веревке, примерно в 20 сантиметрах от края, необходимо завязать «скользящую» петлю. Фото: youtube.com.

На веревке, примерно в 20 сантиметрах от края, необходимо завязать «скользящую» петлю. Фото: youtube.com.


На расстоянии примерно 20 сантиметров от края веревки следующим образом делаем специальную «скользящую» петлю. Сначала складываем две простых петли, затем одну из них продеваем в другую. В первую петлю вставляем палец и тянем за концы веревки. Та затягивается, и получается лассо. Если и дальше тянуть за края веревки, то оно прочно обхватывает «попавшийся» предмет.

Отгибаем уплотнитель и просовываем веревку в салон. | Фото: youtube.com.

Отгибаем уплотнитель и просовываем веревку в салон. | Фото: youtube.com.


Веревку с завязанной петлей просовываем в салон через уплотнитель двери. На отечественных машинах это сделать совсем легко, так как зазоры очень большие, а дверная рамка легко отгибается. Впрочем, на большинстве иномарок проблем тоже не должно возникнуть.

Опускаем веревку вниз и пытаемся поймать фиксатор замка. | Фото: youtube.com.

Опускаем веревку вниз и пытаемся поймать фиксатор замка. | Фото: youtube.com.


Двигая концами веревки, опускаем ее вниз, к фиксатору дверного замка. На данном этапе стоит задача расположить петлю так, чтобы она охватила фиксатор. Если петля смотрит «не в ту сторону», можно покрутить концы веревки, и развернуть петлю так, как надо.

Сильно тянем за концы веревки, затягивая петлю. | Фото: youtube.com.

Сильно тянем за концы веревки, затягивая петлю. | Фото: youtube.com.


Когда лассо попадет на фиксатор, тянем за концы веревки. Они плотно обхватывают фиксатор, и теперь его легко вытащить. Если фиксатор прямой, без выступов в форме грибка, то его также можно вытащить. Секретом успеха будет сильно затянутая петля.

Теперь просто тянем и открываем заблокированную дверь. | Фото: youtube.com.

Теперь просто тянем и открываем заблокированную дверь. | Фото: youtube.com.




А если под рукой нет веревки, но оказалась проволока, то открыть дверь также не составит труда. На конце делается крючок, просовывается в салон, зацепляется фиксатор, и вуаля – дверь открыта.



Если описанный способ все же не помог, то свою машину уж точно можно открыть одним из этих 4 проверенных способов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


5079
24.08.2018 10:58
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё