Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
-2
-1 7
Машины    



Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

Обычно отжившие свое самолеты либо разрезаются на металлолом, либо стоят десятилетиями где-то в дальнем уголке аэропорта. Самый лучший для них вариант – стать рестораном или гостиницей. Но компания Hydro Lance Corporation предлагает продолжать использовать самолеты Boeing 727 в качестве транспортного средства. Правда, не воздушного, а водного.

Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

И ведь, действительно, зачем давать пропадать старым самолетам Boeing 727, если их еще можно использовать, если из них еще можно получать прибыль? Во всяком случае, в этом уверена компания Hydro Lance Corporation. Ее специалисты разработали проект по превращению списанных самолетов во вполне действующие прогулочные катамараны.
Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

Всего-то ничего нужно для этого – прикрепить к фюзеляжу самолета два понтона, а в них установить по двигателю. Ведь не на реактивной же тяге самого самолета этому транспортному средству двигаться.
Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

С такими двигателями BOAT PLANE (именно так назвали свой проект создатели) сможет развивать скорость до 250-ти километров в час. А это куда больше, чем у современных паромов и яхт. А, значит, BOAT PLANE можно будет использовать и в качестве туристических средств передвижения, и для пассажирских перевозок.
Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

Самолет-катамаран

Для модернизации одного самолета Boeing 727 в BOAT PLANE необходимо около 6-ти миллионов американских долларов. Но, как рассчитывают в компании Hydro Lance Corporation, сумма эта может окупиться меньше, чем за год. Но, при всей этой заявленной красоте, компания почему-то сама не спешит вкладывать свои деньги в проект, а ищет инвесторов.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


15770
21.04.2010 16:02
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • ps-42 21.04.2010 16:11    
    на стоимость переделки новый можно будет самолет купить...=)))
  • VVD_69 21.04.2010 16:11    
    Комментарий удален модератором
  • Brulik68 21.04.2010 16:26    
    Зря вы так считаете
    Как по мне - махина эта выглядит стильно и внушительно
    Туристы любят пробовать всё необычное, так что идея окупится с лихвой
  • VVD_69 21.04.2010 16:54    
    Комментарий удален модератором
  • dimonnomid 21.04.2010 22:18    
     
    Вот ваш комментарий ожидал)) Как всегда — в точку. Добавить особо даже нечего.

    Гражданские самолёты вообще строят с расчётом на перегрузку не больше 4-5g. Дабы, разумеется, сэкономить. Ну а вода стихия понятная — пожёще воздуха будет (250км/ч — вообще юмор).

    Ни кто не вспомнил об «усталости металла». Самолёты 15 летней службы, даже если они в отличном состоянии, нужно отправлять на переплавку только по тому, что при длительном использовании металл «устаёт». Микротрещины от микровибраций пронизывают всё. Металл тупо становится хрупким, не смотря на отличный внешний вид. (Обидно, что на это всё Росиия вообще откровенно наклала. Неделю назад летал на татарском ЯК-47 (SkyExpress как выяснилось с ними сотрудничает). Молился, млять. Ещё и вход в самолёт со стороны жопы самолёта...)

    Ну и главное — если автор не понимает элементарной перспективы в работах, то смысл говорить о авиации и судостроении...?

    Говно.

  • megera 22.04.2010 00:41    
    та какое там понимание перспективы, была бы конструкция платформы хоть нормальная. да и представить трудно, сколько места эта штуковина будет занимать у причала: длина самого боинга 727 40-46 метров+неопределённой длины платформа. прийдётся специальный гидро-аэровокзал проектировать, чтоб попасть на борт этой несуразицы. вобщем, непродуманная идея первокурсника какого-то...
  • Villian 22.04.2010 15:15    
    Это как идея никогда не окупится. При создании экрано плана использовани авиационные сплавы и материалы а также конструкции, Результат был плачевный, на одном из испытаний и опытного образца отвалился хвост. А теперь представте себе что такое металл отработавший при усиленных нагрузках лет 15-20, усталость металла, трещены, залатанная обшивка. Что касается авиационных двигателей ситуация наналогичная, и на таком виде транспорта кроме проблем ничего не принесут 1) старые 2) не приспособленные для морской воды, которая 100% будет попадать в двигатель 3) эффективность воздушнореактивных двигателей при использовани на плавучих средствах транспорта очень низкая, и тем более что все концепты даже без подводных крыльев. А также следует отметить что самолётные фезюляжи проектируются по принципу максимальной компактности и очень тесные, и нельзя будет выйти на палубу на скорости 100км/ч и верет не будет развивать кудри, и тем более, что чкорости 100 км/ч не будет. Это достижимо только на подводных крульях, воздушной подушке, с использованием эффекта экрана тем более для таких судов. А так при таком гигантском сопративлении думаю что даже с исправным реактивным двигателем он разгонится максимум до 25 км/ч. Давайте будем реалистами!!!!! 0/5
  • ndromeda5511 21.04.2010 16:30    
    Оригинальная задумка, но проект будет недешев в исполнении. Для начала надо приобрести Boeing 727, а уж затем его модернизировать. Желающих покататься на чудо-технике может и будет много, возникает вопрос о цене билета. Не известно, насколько популярным станет "катамаран", поэтому компания не спешит тратить на него свои денежки.
  • Serujio 21.04.2010 16:46    
    Честно говоря, выглядит убого. Похоже на мутанта из постапокалиптического мира.
    Судя по эскизам, сам фюзеляж занимает 20-30 процентов от всей конструкции.
    Следовательно, лучше пусть будет подороже, зато уникальный аппарат с палубами и прочим благоустройством.
    Более удобен и технически совершенен.
    Салон самолета, не самое удобное средство передвижение, имеет много ограничений по весу, пространству и форме самолета, связанных с перемещением по воздуху.
    Мне кажется, путешествие по воде можно сделать более комфортабельным для пассажиров.
  • buburu.oneid.ru 21.04.2010 16:48    
    Трудно что-либо говорить не будучи близким к технике человеком, но есть у меня опасения - не стал бы этот проект очередным Титаником, как всё чересчур грандиозное.
  • Lolala 21.04.2010 17:43    
    Я тоже думаю, что это всего лишь наброски и домыслы, что самолёт может быть использован таким образом. Я думаю, они не так безопасны, как кажется.
  • burunduk 21.04.2010 18:11    
    Так то если поглядеть и поискать сходство в идеях, то можно натолкнуться на такой момент в года СССР. Вот если кому интересно посмотрите Жалко что так всё и осталось в тех годах =(
  • klinok 21.04.2010 18:27    
    А ещё можно продать его одному из наших украинских авиаперевозчиков... Не буду тыкать пальцем, но есть у нас авиакомпания, с удовольствием выполняющая чартерные рейсы на тридцатилетних эйрбасах с продавленными креслами, об изначальном цвете которых можно только догадываться. :)
  • dimonnomid 21.04.2010 22:35    
    =)
  • Villian 22.04.2010 10:07    
    Нету в этом проекте ни красоты ни практичности, а у автора понимания гидродинамики и аэтродинамика. Приделать бессмысленные поплавки к самолёту абсалютная глупость. И я честно говоря даже не понимаю смыст проекта. 1) скорости не будет 2) вместительность никакая 3) слов нет. 0/5
  • Atnach 22.04.2010 12:46    
    Когда-то авиационные двигатели отработавшие свой ресурс пытались применить в газперекачивающих агрегатах на магистральных газопроводах. Кончилось тем что стали ставить новые двигатели.
    Увы!
  • megera 22.04.2010 15:33    
    в городе Н, где есть авиаремонтный завод и аэродром, на каждой даче очень успешно используют илюминаторы от самолётов в качестве окон, из лампочек для подсветки панели приборов делеали новогодние гирлянды, для устройства летнего душа использовали какие-то самолётные баки, как ёмкость для воды, всё, что нуждалось в теплоизоляции - накрывалось материалом похожим на фольгу(тоже что-то из области самолётостроения). Вывод напрашивается один - устаревший самолёт эффективнее использовать по частям, жители города подтвердят!!! )))))
  • Atnach 22.04.2010 16:54    
    Совершенно с Ваи согласен.
    У меня на даче стоит кресло от старого Метеора - судна на подводных крыльях. Прекрасно стит!!!
  • mandrevnik 25.04.2010 00:38    
    Эта идея не нова. Ещё в прошлом веке была задумка, так называемых, летающих катеров-ЭКРАНОПЛАНЫ. Это катер похожие на самолёт, но летает на малых высотах, и развевали скорость до 400 км/ч. Сделаны из специальных сплавов, которые лёгкие как у самолёта, но устойчивые к воде как у кораблей. Так что идея переделки самолёта в катамаран я считаю, полным бредом, так как корпус самолёта не предназначен контактировать с водой ибо дюраль очень сильно подвергается коррозии.




Смотрите ещё