Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



В отношении автомобильных подшипников существует огромное количество мифов и заблуждений, многие из которых появились не без помощи «народного творчества» и желания сэкономить там, где этого точно не нужно делать. А потому самое время поговорить о наиболее распространенных из них. Часть мифов успешно сложилась в водительской среде еще в годы Советского Союза и кочует по гаражам и СТО по сей день.


1. Закрытый подшипник – крепче



Ни разу не крепче. /Фото: tronheim.by.

Ни разу не крепче. /Фото: tronheim.by.


Ничего подобного. Тонкая пластинка нужна только для защиты шариков от лишнего загрязнения пылью. На прочностные характеристики всего подшипника она не влияет от слова «совсем». При этом в некоторым смысле закрытые подшипники действительно служат дольше.

2. Зазор означает брак



Зазор - не значит брак. /Фото: ru.all.biz.

Зазор - не значит брак. /Фото: ru.all.biz.


Если на подшипнике имеется радиальный зазор, из-за которого происходит люфт внешней обоймы относительно внутренней, это вовсе не означает что он бракованный. На самом деле данный зазор – техническое решение. Необходим он для предотвращения заклинивания в результате теплового расширения детали.

3. Удары при посадке – не страшны



Замена дело не простое. /Фото: 1km.by.

Замена дело не простое. /Фото: 1km.by.


Любой более или менее ощутимый удар по подшипнику в момент его установки, например, гаечным ключом может легко повредит деталь. Очень часто в таком случае происходит деформация роликов, шариков или дорожек качения. Все это снижает срок службы подшипника и приводит к появлению постороннего шума.

4. Шариковый подшипник лучше роликового



Каждый хорош по своему. /Фото: bearing24.ru.

Каждый хорош по своему. /Фото: bearing24.ru.


Это не правда. В действительности каждый подшипник хорош по-своему. Выбор той или иной детали осуществляется в зависимости от конкретных условий: типа конструкции и тонкостей эксплуатации. Роликовые подшипники лучше переносят нагрузки. Шариковые подшипники имеют лучшую скорость вращения.

5. В закрытом подшипнике есть консервирующая смазка



Смазка очень важна. /Фото: aleo.com.ru.

Смазка очень важна. /Фото: aleo.com.ru.


Никак консервационной смазки в закрытом подшипнике с завода нет. Менять смазочный материал в таких деталях сразу после покупки не надо. Компании-производители всегда смазывают подшипник тем материалом, который для него и требуется. Все утверждения об обратном – водительская басня.

6. Подшипнику подойдет любая смазка



Любая смазка не подойдет. /Фото: drive2.com.

Любая смазка не подойдет. /Фото: drive2.com.


Смазочные материалы очень сильно отличаются по своему составу. А потому многие просто не совместимы друг с другом. Любое смешивание может привести к тому, что смазка станет слишком густой или напротив слишком жидкой. Более того, каждый тип подшипников требует совершенно конкретную разновидность смазки.

7. Смазка решит проблему шума



Никакая смазка не поможет. /Фото: drive2.com.

Никакая смазка не поможет. /Фото: drive2.com.


В 9 из 10 случаев подшипники в автомобиле начинают шуметь по причине их деформации. А потому никакая смазка здесь уже не поможет. Проблема шума решается не заменой смазочного материала, а заменой всего подшипника на новый.

В продолжение темы читайте о том, какие последствия ждут тех, кто ездит летом на зимней резине.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





1823
19.07.2021 21:00
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё