Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Существует в народе такое желание, чтобы руководители государства, чиновники, а также начальники отечественных предприятий пользовались исключительно отечественными авто. В условиях капитализма такое желание достаточно странное, но все-таки не необоснованное. Посмотрим же на чем ездит новый президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, который занял свой пост в апреле прошлого года.


Нынешний президент. ¦Фото: handball.ru.

Нынешний президент. ¦Фото: handball.ru.


Начать стоит с того, что в корпоративном гараже отечественного предприятия «АвтоВАЗ» вообще нет никаких иномарок. Примечательно, что при предыдущем правлении там иностранные автомобили имелись. В первую очередь немецкие. Сегодня ситуация изменилась, и многие представители руководства имеют в своем распоряжении машины отечественного производства, как правило (и что вполне закономерно) в самой лучшей, «сильной» сборке.

Ив Каракатзанис ездит на таком автомобиле. |Фото: amsrus.ru.

Ив Каракатзанис ездит на таком автомобиле. |Фото: amsrus.ru.


В 2018 году пост президента АвтоВАЗ занял француз Ив Каракатзанис, который также является генеральным директором Renault в Румынии. Сегодня известный промышленник занимается продвижением российских автомобилей на иностранный рынок, а также оптимизацией расходов промышленного предприятия. По Тольятти Ив Каракатзанис передвигается исключительно на «Вазовской» Lada Vesta. При этом в Москве Ив был замечен на кроссовере Lada XRay. Определенно, это не единственные машины в гараже президента компании, однако такое внимание к собственной продукции льстит.

Стив Маттин и его любимица. |Фото: zr.ru.

Стив Маттин и его любимица. |Фото: zr.ru.


Есть российские автомобили и в гараже другого важного человека с АвтоВАЗ – Стива Маттина. Это главный дизайнер предприятия. Уроженец Великобритании также успел поработать над внешним видом автомобилей таких марок, как Mercedes-Benz и Volvo. Когда Маттин приезжает в Россию, то он почтительно пересаживается на Lada Vesta Cross в расцветке «Марс». В интервью Маттин признавался, что среди российских авто – эта машина его любимая.

Олег Груненков ездит на собственном творении. ¦Фото: ya.ru.

Олег Груненков ездит на собственном творении. ¦Фото: ya.ru.


Наконец, стоит вспомнить про такого не последнего на АвтоВАЗ человека, как Олег Груненков. Российский инженер был директором многих проектов на предприятии, в том числе LADA Granta, LADA Kalina и LADA XRAY. Кстати, для повседневной езды специалисты выбрал также отечественный автомобиль. Чаще всего Олега замечают на родной Lada XRay.

Хочется узнать еще больше интересного? Тогда стоит обязательно прочесть про 5 закоренелых мифов о подержанных авто, которые слишком мешают при выборе машины в наше непростое время.


Обратите внимание:







19448
17.10.2019 11:34
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё