С 1966 по 1976 год в Советском Союзе было произведено 69 широкофюзеляжных транспортных самолетов Ан-22 «Антей». Последним оператором этих машин-рекордсменов остается Российская Федерация. На сегодняшний день в эксплуатации остается всего две машины. Еще две находятся в резерве ВВС. Постепенно самолеты «Антей» заменяются более крупными и современными турбореактивными машинами. На смену им, в частности, пришли Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Без тени сомнения можно сказать, что с 22-ым из отечественных ВВС уходит целая эпоха. Чем же запомнилась «Изделие 100»?
С 1966 по 1976 год в Советском Союзе было произведено 69 широкофюзеляжных транспортных самолетов Ан-22 «Антей». Последним оператором этих машин-рекордсменов остается Российская Федерация. На сегодняшний день в эксплуатации остается всего две машины. Еще две находятся в резерве ВВС. Постепенно самолеты «Антей» заменяются более крупными и современными турбореактивными машинами. На смену им, в частности, пришли Ил-76 и Ан-124 «Руслан». Без тени сомнения можно сказать, что с 22-ым из отечественных ВВС уходит целая эпоха. Чем же запомнилась «Изделие 100»?