Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
0
-1 1
Машины    





Весна пришла – дорог не стало. Таковы отечественные реалии. И автомобилистам с ними необходимо считаться, иначе вполне можно влететь на кругленькую сумму на ремонт подвески. О том, что делать, чтобы этого не случилось – далее в обзоре.


1. Своевременная диагностика и ремонт



Обычно регламентные технические осмотры должны происходить каждые 15 000 км пробега. | Фото: i.ytimg.com

Обычно регламентные технические осмотры должны происходить каждые 15 000 км пробега. | Фото: i.ytimg.com


Чтобы подвеска была исправна и служила как можно дольше, необходимо регулярно проводить ее диагностику в соответствии с требованиями производителя (это можно сказать касательно всего автомобиля). Обычно регламентные технические осмотры должны происходить каждые 15 000 км пробега. Если же учесть тяжелые условия эксплуатации на отечественных дорогах, то эту цифру смело можно сокращать до 10 – 12 тысяч. Если в ходе осмотра была обнаружена неисправность – ее желательно сразу устранять, ведь если сломалась какая-то одна деталь, то остальные начинают испытывать повышенные нагрузки и вскоре тоже могут прийти в негодность – гораздо раньше, чем должны были бы.

2. Манера езды



Как правило, более спокойные водители меньше нагружают подвеску. | Фото: prosedan.ru

Как правило, более спокойные водители меньше нагружают подвеску. | Фото: prosedan.ru


Состояние подвески имеет прямую зависимость от стиля езды водителя. Как правило, более спокойные водители меньше нагружают подвеску. За счёт меньшей скорости движения, средняя скорость проезда ям и сложных участков дороги у них тоже меньше, а это значит, что «тележка» машин у таких водителей подвергается значительно меньшей нагрузке.

3. Излишний вес



Пройдённый пробег при сильном перегрузе будет равен двум, а то и всем трем таким же пробегам, при нормальных условиях. | Фото: img.macos.ms

Пройдённый пробег при сильном перегрузе будет равен двум, а то и всем трем таким же пробегам, при нормальных условиях. | Фото: img.macos.ms


Еще одним фактором, который непосредственно влияет на срок службы подвески, является уровень загрузки кузова автомобиля. Тут, в общем-то, все довольно просто. На стадии разработки автомобиля инженерами закладывается определенный ресурс для узлов и деталей автомобиля, при определенных условиях эксплуатации. И если такие из них, как качество дорог, от нас не зависят, мы лишь можем сгладить их последствия, степень загрузки автомобиля – лежит полностью на совести владельца машины. Тут важно понимать, что как только масса груза в автомобиле переходит разрешенный рубеж, указанный в пособии по эксплуатации, подвеска начинает работать в экстремальном режиме. По заявлению эксперта Novate.ru пройдённый пробег при сильном перегрузе будет равен двум, а то и всем трем таким же пробегам, при нормальных условиях.

4. Проезд ям



Водители, сами того не понимая, подвергают свою подвеску сумасшедшим нагрузкам в том месте, где этого можно было бы избежать.  Фото: infocar.ua

Водители, сами того не понимая, подвергают свою подвеску сумасшедшим нагрузкам в том месте, где этого можно было бы избежать. Фото: infocar.ua


Раньше мы говорили, что в среднем у более спокойного водителя, подвеска служит дольше. Стоит отметить, что срок службы подвески зависит не только от скорости вождения, но, пожалуй, даже в большей степени от его качества. В этом вопросе очень важным навыком для водителя является умения перераспределять вес автомобиля. Многие водители при торможении перед ямой часто совершают ряд ошибок, принося при этом даже больший вред подвеске, чем если бы проехали эту яму не сбавляя скорости. Все дело в том, что при торможении автомобиль клюет носом, увеличивая тем самым нагрузку на передние колеса, и уменьшая ход сжатия пружин. Затем, как только передние колеса пересекли яму, многие водители нажимают на газ, загружая тем самым заднюю подвеску… и тут же наезжают задними колесами на эту самую яму. При этом они, сами того не понимая, подвергают свою подвеску сумасшедшим нагрузкам в том месте, где этого можно было бы избежать.

Как только передние колеса пересекли яму, многие водители нажимают на газ, загружая тем самым заднюю подвеску. | Фото: recombu-content.imgix.net

Как только передние колеса пересекли яму, многие водители нажимают на газ, загружая тем самым заднюю подвеску. | Фото: recombu-content.imgix.net


Чтобы этого не происходило, при торможении перед препятствием, в момент, когда колеса находятся максимально близко к нему, необходимо бросить тормоз. При отпускании педали тормоза подвеска моментально разгружается и в таком состоянии подвергается наименьшим нагрузкам. Переехав препятствие передними колесами, нужно подождать, пока это же препятствие пересекут задние колеса, и только потом ускоряться.

5. Проезд участка с большим количеством ям



Участок с большим количеством нужно проезжать на максимально стабильной машине. | Фото: wildlife.by

Участок с большим количеством нужно проезжать на максимально стабильной машине. | Фото: wildlife.by


Из предыдущего пункта можно сделать вывод, что наименьшим нагрузкам подвеска подвергается, когда автомобиль проезжает яму в наиболее уравновешенном состоянии. Поэтому, если впереди участок с большим количеством ям, лучше оттормозиться заранее, и проезжать его на максимально стабильной машине без торможений и ускорений.

В продолжение темы читайте: 6 рекомендаций, как гарантировано уменьшить расход топлива своего автомобиля

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


1228
11.03.2019 17:07
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё