Искусство, арт RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 10
+9
-1 1



Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

На прошедшем в минувшие выходные в Вест Суссексе (Великобритания) фестивале Goodwod Festival of Speed 2010 лондонский дизайнер Герри Джудда (Gerry Judah) представил ярко-красную арт-скульптуру Alpha Romeo Centenary Sculpture, выполненную им по заказу бренда Alfa Romeo.

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Динамичная композиция состоит из двух знаковых моделей автомобилей знаменитой марки: P2 и 8C Competizione. Одна из них представляет начало столетнего цикла, которому посвящена данная скульптура, вторая – замыкает этот период, являясь ярким представителем автомобилестроения наших дней.

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

По словам автора скульптуры, формирование концепции этого арт-проекта и ее воплощение не были легкой задачей. Автомобильный бренд Alfa Romeo имеет богатое наследие, которое было необходимо эффектно и емко «инкапсулировать», продемонстрировав, прежде всего, красоту самих автомобилей и, конечно, те яркие эмоции, которые этот бренд вызывает, являясь одновременно произведением искусства автомобилестроения и неким индикатором стиля жизни своих клиентов.

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Между собой автомобили соединены экспрессивной траекторией «полета», выполненной из окрашенного в красный цвет металла - прототипом для которой стал традиционный значек Cloverleaf -, так как, помимо создания сильной динамической составляющей, не менее важной была ее знаковость и символизм.

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Самой легкой частью разработки проекта будущей скульптуры стал выбор цветовой гаммы выразительной композиции, очевидность и однозначность которого не подвергались сомнению.

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Арт-проект Alpha Romeo Centenary Sculpture от Gerry Judah. «Траектория» столетнего цикла бренда Alfa Romeo

Более подробную информацию о фестивале Goodwod Festival of Speed можно получить, посетив его официальный сайт: http://www.goodwood.co.uk/home.aspx.

С творчеством автора данного арт-проекта можно познакомиться, посетив его персональный сайт: http://www.judah.co.uk/.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


8744
10.07.2010 09:49
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • aleksandr65 10.07.2010 13:34    
    Для меня данная скульптура похожа на некую тесемку, которой завязывают коробку с подарком. Главное же сам подарок. В данном случае - это автомобили Alfa Romeo.
  • godspeed 10.07.2010 15:17    
    Да уж, видно хреново дела идут у альфы. С такой-то траекторией.
  • irinitsa 10.07.2010 16:29    
    Нам очень понравилось )
  • zjuzjakulturologia.ru 10.07.2010 23:45    
    Богат мир человеческих фантазий. Данная композиция выполнена экспрессивно и со вкусом. Автору-браво.
  • taola 11.07.2010 20:44    
    Аж голова кружится, если представить себя внутри Alfa Romeo, непосредственно выполняющей эти "чудеса на виражах"! Пристегните ремни! Alfa Romeo отправляется в полёт!
  • Ali 13.07.2010 00:39    
    Мне сразу в голову пришла мысль, что эти виражи олицетворяют взлеты и падения компании за 100 лет от 1го автомобиля, до последнего.
  • antonella 19.07.2010 21:21    
    Было бы интересно узнать,что на самом деле хотели сказать авторы.Но думаю,что у компании не так уж и плохи дела,если способны на такое!Хотелось бы понять,как авторам приходят в голову такие проекты,во сне может быть,но со вкусом у них явно всё в порядке,впечатляет.
  • PytRus 4.08.2010 15:47    
    ОТЛИЧНО




Смотрите ещё