Гаджеты RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
-1
-1 2



Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Городские автобусы на электродвигателях, работающие от аккумуляторов, - это уже вошедшая в жизнь некоторых городов реальность, как и солнечные батареи, а также повсеместно доступный Wi-Fi. Вот эти три фактора и решил объединить в концепте автобусной остановки дизайнер Гэвин Харви (Gavin Harvey).

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Сколько может проехать на одном заряде аккумулятора современный автобус? К примеру, у первого коммерческого электрического автобуса, созданного компанией Hyundai, и запущенного на городские маршруты Сеула, этот показатель равен восьмидесяти пяти километрам. Это, конечно, не так уж и много, и хотелось бы намного больше.

Достичь увеличения этих показателей можно двумя путями. Первый – дальше увеличивать емкость аккумуляторов и уменьшать при этом скорость из зарядки. Второй – найти способ заряжать батареи и во время езды по маршруту.

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Вот за последнее и выступает дизайнер Гэвин Харви (не отменяя, конечно, и необходимость дальнейшего развития технологий). Он предлагает остановку общественного транспорта, на которой автобус во время короткой стоянки сможет немного зарядить свои аккумуляторы. Ведь, учитывая, что на зарядку батарей того же электрического автобуса от Hyundai необходимо всего полчаса, то даже тридцатисекундное подключение к сети на каждой из остановок значительно увеличит пробег такого автобуса и надолго отсрочит необходимость «серьезной» подзарядки аккумулятора.

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Кроме того, на остановках, разработанных Гэвином Харви, в обязательном порядке должны быть точки доступа к Интернету через беспроводную технологию Wi-Fi. Ведь иногда людям приходится достаточно должно ждать нужный им автобус. А даже пятнадцать-двадцать минут в современном мире – это огромное количество времени, которое лучше потратить с пользой для себя: почитать почту, свежие новости, отправить пару важных писем. Тут же можно будет и зарядить свой гаджет.

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Автобусная остановка с функцией подзарядки аккумуляторов автобуса

Ну и, конечно же, электричество для нужд этой остановки будет поступать в нее не через централизованную городскую электросеть, а благодаря солнечным панелям, установленным на крыше.
Конечно, автобусная остановка от Гэвина Харви не попадет в список самых необычных остановок в мире, но уж точно попадет в список самых инновационных.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


9945
4.06.2011 14:56
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • spy105 4.06.2011 16:36    
    Такого в скором будущем точно не предвидется,не реалистично как то
  • thedybs 6.06.2011 14:42    
    можно делать автобусы сразу с панелями и не заморачиваться




Смотрите ещё