Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Даже самый выносливый и надежный автомобиль в действительности является очень хрупким и чувствительным механизмом. Существует множество способов угробить любимую «ласточку». Нередко для этого даже усилий никаких прилагать не нужно. Хуже всего то, что существует множество вещей, когда водитель ломает автомобиль собственными руками и даже не догадывается об этом. Вот несколько популярных моментов неправильной эксплуатации.

1. Давление в колесах


Нужно постоянно следить за давлением. |Фото: automobile-zip.ru.

Нужно постоянно следить за давлением. |Фото: automobile-zip.ru.


Тот случай, когда мало – плохо и много – тоже плохо. Очень важно следить за тем, чтобы давление в покрышках отвечало требованиям, выставленным в руководстве по эксплуатации. В противном случае страдают не только сами колеса, но и другие узлы автомобиля. Падают ездовые характеристики и повышается износ ряда важных деталей.

2. Высокие обороты



Не стоит доводить до красной отметки. |Фото: drive2.ru.

Не стоит доводить до красной отметки. |Фото: drive2.ru.


Регулярная езда на высоких оборотах не сулит автомобилю ничего хорошего: ускоренный износ силового агрегата неизбежно закончится дорогостоящим ремонтом. Поэтому очень важно стараться ездить на средних, нормальных оборотах. Однозначно не стоит держать стрелку тахометра в красной зоне.

3. Рука на рычаге



Это не подставка для руки. |Фото: saferoad.org.

Это не подставка для руки. |Фото: saferoad.org.


Многие водители совершают одну и туже ошибку: кладут руку на рычаг коробки передач так, как будто это какая-то подставка или трость. Подобное отношение к агрегату является откровенно вредительским. Масса руки кажется незначительной, однако ее вполне достаточно для оказания нежелательной нагрузки на трансмиссию.

4. Нога на сцеплении



Нога на сцеплении - вредная привычка. |Фото: drivenn.ru.

Нога на сцеплении - вредная привычка. |Фото: drivenn.ru.


Еще одна вредная привычка многих водителей: постоянно удерживать ногу на сцеплении. Чаще всего заканчивается это тем, что автомобилист теряет бдительность и таки нажимает на педаль. В результате всего этого диск сцепления начинает постоянно скользить. Ускоряется изнашивание детали. Такой же вредной привычкой является долгое удержание сцепления в пробке или на светофоре.

5. Старое масло



Уровень масла нужно постоянно проверять. |Фото: 86-86.ru.

Уровень масла нужно постоянно проверять. |Фото: 86-86.ru.


Автомобильное масло нужно регулярно менять. В противном случае у подвижных элементов силового агрегата могут возникнуть большие проблемы. Также следует регулярно заглядывать под автомобиль и проверять машину на наличие утечек технических жидкостей. Не лишним будет раз в несколько дней проверять уровень масла при помощи щупа. Как только обнаруживается отклонение в сторону сокращения объема, следует подлить масла.

6. Грязный кузов



Не стоит пренебрегать мойкой. |Фото: drive2.ru.

Не стоит пренебрегать мойкой. |Фото: drive2.ru.


Не стоит пренебрегать регулярной помывкой автомобиля. Особенно, если кузов сильно и регулярно загрязняется во время поездок. Если визит на мойку кажется слишком дорогим удовольствием, то стоит задуматься насколько дорогим «удовольствием» станет удаление ржавчины с кузова, переварка порогов и восстановление ЛКП?

7. Короткие поездки



Долой короткий дистанции. ¦Фото: enjourney.ru.

Долой короткий дистанции. ¦Фото: enjourney.ru.


Может иногда лучше пройти пешком? Сегодня автомобилисты все чаще начинают пользоваться любимой «ласточкой» даже тогда, когда нужно преодолеть буквально треть квартала! Однако, важно понимать, что с наибольшей нагрузкой узлы автомобиля сталкиваются в момент запуска и остановки двигателя. А потому частые запуски и остановки только ускоряют износ внутренностей транспортного средства.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит обязательно почитать про 10 автомобильных опций, которые делают езду в разы комфортнее.


Обратите внимание:







55655
1.08.2021 23:04
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё