Fashion RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
-6
-1 9
Одежда    

Необычная одежда расскажет о ваших чувствах

Необычная одежда расскажет о ваших чувствах

Слишком застенчивы, чтобы сказать объекту симпатии о своих чувствах? Позвольте это сделать умному платью “Smart Second Skin” от Дженнифер Тиллотсон (Jennifer Tillotson). Необычная одежда способна реагировать на малейшие изменения в настроении своей владелицы, источая приятные ароматы (или, по заверениям дизайнера, целую «радужную симфонию ароматов»), включая ферамоны. По мере возникновения различных эмоциональных реакций, запахи варьируются и создают всё новые причудливые комбинации. Так что духи «для соблазнения» – уже вчерашний день.


Уникальное платье (хотя это, скорее, нижнее бельё) создано в рамках проекта “Scentient Beings”, направленного на детальное изучение запахов, их влияния на состояние здоровья и эмоциональную сферу. Усилия дизайнеров и ученых сосредоточены на формировании более «здорового» подхода к моде с помощью мультичувствительной одежды (ранее мы уже писали о необычных «отзывчивых» платьях). Первым детищем проекта стала разработка Дженнифер Тиллотсон. “Smart Second Skin” не просто очередная бесполезная диковинка: благодаря ароматерапии оно создает комфортную психологическую обстановку, способствует расслаблению и даже может облегчить депрессию. Или же просто поведать миру о ваших чувствах.

Необычная одежда “Smart Second Skin”

Необычная одежда “Smart Second Skin”


Прозрачное и невесомое платье оправдывает название «Вторая Кожа». Функционирует оно по принципу человеческого организма, что отразилось и на дизайне: узор ткани не просто напоминает вены и сосуды, а в них действительно циркулируют ароматические жидкости . “Smart Second Skin” обладает собственной электронной «нервной системой», которая реагирует на частоту пульса, сердцебиение и ряд других показателей. В соответствии с их изменениями «нервный центр» посылает сигнал в ту или иную часть платья, там осуществляется аромаобращение и одежда выделяет запах.

Необычная одежда имеет свою "кровеносную систему"

Необычная одежда имеет свою "кровеносную систему"


“Scentient Beings” продолжают совершенствовать «отзывчивую» одежду. На основе “Smart Second Skin” планируется создание моделей, в которых будут циркулировать не только дезодорирующие средства, но также жидкости против укусов насекомых или даже лекарства для астматиков. Кроме необычной одежды уже разрабатывается дизайн пары туфель, способных оказывать терапевтический эффект при ходьбе.



Обратите внимание:







15040
1.02.2011 21:49
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Phil Stark 1.02.2011 23:39    
    навеяло превращение человека-невидимки
  • arevik 2.02.2011 03:54    
    Ужас...целая химическая лаборатория, а не платье. Узор в виде вен смотрится весьма экстравагантно, но именно такой "принт" и отталкивает.И вообще считаю бредом одежду, которая показывает чувства человека. Минусую без раздумий.
  • Biribidgan 2.02.2011 04:44    
    Не думаю, что женщины станут поклонницами подобного белья. Да, и мужчины тоже. Чёрт, если я обниму женщину, то вся ароматная жидкость стечёт ей на ноги — сосуды не выдержат.
  • mash10 2.02.2011 10:01    
    Миф о феромонах продолжает свое шествие по рекламным площадкам о запахах. К тому же, если о любви можно говорить нежными запахами, то какими запахами стоит сказать об измене или ненависти?
  • this-optimism 2.02.2011 11:09    
    Для меня всегда остаавалось загадкой, для кого вообще весь этот бред производится ? Дизайн ради дизайна ? Эти люди помоему в школах не учились...
  • tigry1 2.02.2011 11:43    
    У меня два вопроса:
    1. Только ли приятные запахи источает это платье?
    2. Хочу ли я поведать миру о смене своего настроения?
  • graukch 2.02.2011 12:41    
    Как мужчина могу сказать определенно, если бы женщина предстала передо мной в таком вот полупрозрачном платье, то я бы и так всё понял, безо всяких феромонов.
  • Limonad 2.02.2011 12:56    
    Однозначно не понравилось, ни платье, ни сама идея, ни смысл этой затеи. Лучше бы действительно такие дизайнеры-новаторы что полезное придумали для людей, или раздали деньги нуждающимся, чем воплощать в жизнь бредовые идеи.




Смотрите ещё