Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal




15.04.2014 13:18
2422

В Стэнфордском университете создан джойстик, читающий эмоции

Научная группа из Стэнфордского университета что в штате Калифорния, США близки к созданию «умного» игрового джойстика способного определять эмоциональное состояние человека. За основу для разработок был взят игровой контроле от консоли xbox 360. На тыльную сторону контроллеры была прикреплена специальная панель с датчиками, которая снимает самые различные показания. При контакте с кончиками пальцев человека датчик способен определять его кровяное давление, ритм сердцебиения, температуру тела, объем потовыделения и многое другое. Собрав эти данные, джойстик сможет самостоятельно корректировать игровой процесс в зависимости от самочувствия человека.

Например, если джойстик «поймет», что игрок заскучал, он может автоматически повысить сложность игры так, чтобы «взбодрить» пользователя. Если устройству покажется, что человек злиться игра наоборот станет на некоторое время проще. Куда интереснее то, что такой джойстик мог бы сослужить добрую службу всем родителям. Ученые утверждают, что «почувствовав» в ребенке состояние усталости, устройство могло бы приостановить игру и заставить ребенка сделать перерыв.

Пригодиться подобное устройство и разработчикам компьютерных игр, как пока позволит куда более эффективно тестировать игру, выявлять сильные и слабые стороны в игровом процессе и сюжете. В результате проанализировав данные, команда разработчиков сможет совершенствовать свой продукт, добиваться максимального эффекта и создавать наилучшую атмосферу для полного «погружения» в виртуальный мир.

Сегодня эффективность достижения высокого качества игры зависит лишь от таланта самих разработчиков, в частности художников, сценаристов, гейм дизайнеров и прочих специалистов трудящихся над оживлением виртуального мира.



Понравилась эта новость? Тогда жми:


Смотрите ещё







Оставить комментарий