Если поднять капот большинства автомобилей, то под ним получится увидеть именно 4-цилиндровый силовой агрегат. Правда, в абсолютном большинстве случаев такие моторы имеют весьма скромный объем в 1.5-2 литра или в 0.5 литра в среднем на цилиндр. Отсюда у людей, сведущих в технике, может возникнуть вопрос: а почему производители не хотят наращивать объем на один цилиндр дальше, и есть ли из сложившегося «правила» какие-то исключения? Как раз об этих настоящих исключениях сегодня и пойдет речь.
Если поднять капот большинства автомобилей, то под ним получится увидеть именно 4-цилиндровый силовой агрегат. Правда, в абсолютном большинстве случаев такие моторы имеют весьма скромный объем в 1.5-2 литра или в 0.5 литра в среднем на цилиндр. Отсюда у людей, сведущих в технике, может возникнуть вопрос: а почему производители не хотят наращивать объем на один цилиндр дальше, и есть ли из сложившегося «правила» какие-то исключения? Как раз об этих настоящих исключениях сегодня и пойдет речь.