Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 5
+5
-1 0
Машины    



Концепт P1 GTR - гоночная версия суперкара.

Концепт P1 GTR - гоночная версия суперкара.

Британская компания McLaren готовит к выпуску гоночную версию суперкара P1 GTR и уже заявила, что это будет лучший в мире трековый автомобиль. Технические характеристики концепта пока держатся в секрете, но в компании приоткрыли завесу тайны над интерьером будущего авто и над конструкцией рулевого колеса, вдохновлённого рулём болидов Формулы-1.


P1 GTR: 986 лошадиных сил под капотом.

P1 GTR: 986 лошадиных сил под капотом.


По предварительной информации разработчиков, под капотом P1 GTR будет установлен двигатель мощностью в 986 лошадиных сил, а это значит, что суперкар сможет составить достойную конкуренцию самым мощным автомобилям в мире.

Амбициозный суперкар P1 GTR.

Амбициозный суперкар P1 GTR.


Презентация концепта состоялась на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance в августе нынешнего года. С первого взгляла понятно, что агрессивный экстерьер P1 GTR делает его настоящим монстром среди суперкаров, но тонированные стекла оставляли только догадываться, каков интерьер салона этой новинки.

Минималистичная панель P1 GTR.

Минималистичная панель P1 GTR.


Как оказалось, торпеда авто будет выполнена в довольно минималистическом, функциональном и высокотехнологичном стиле. В McLaren заявили, что они избавились от всего, кроме предметов первой необходимости, чтобы минимизировать вес авто. Только на карбоновом шасси инженерам удалось «сэкономить» 90 кг в сравнении с предыдущей версией авто. Помогли выиграть килограммы и сиденья из углеродного волокна в стиле DTM.

Рулевое колесо P1 GTR.

Рулевое колесо P1 GTR.


мРулевое колесо P1 GTR.

мРулевое колесо P1 GTR.


Но главной «изюминкой» автомобиля можно назвать руль. В его основу положена конструкция рулевого колеса автомобиля MP4-23, выигравшего в 2008 году чемпионат Formula 1. При этом создатели авто стремились сделать управление автомобилем интуитивным и удобным, поэтому переключатели и другие ключевые элементы управления расположили в центре руля. Благодаря этому управлять авто можно, не отрывая рук от руля.

P1 GTR на трассе.

P1 GTR на трассе.


В настоящее время P1 GTR - только концепт, запустить который в серию планируют летом будущего года. Зато цена его уже известна - 1,98 млн фунтов. Зато гибридный спорткарт от BMW, приблизивший наступление будущего, уже реальность и купить его можно "всего" за 125 тыс. евро.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


3191
23.11.2014 00:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё