Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 6
+5
-1 1
Машины    



Rinspeed MicroMax: будущее общественного транспорта

Rinspeed MicroMax: будущее общественного транспорта

Причудливый концепт MicroMax, швейцарской компании Rinspeed, стирает грань между индивидуальным и общественным транспортом, сочетая в себе удобство и конфиденциальность автомобиля с универсальностью и практичностью трамвая или поезда.


Rinspeed MicroMax Concept

Rinspeed MicroMax Concept


Своим внешним видом MicroMax явно сбивает с толку. C одной стороны, полностью автобусный облик, с привычным вертикальным остеклением, раздвижными дверями по правому борту и необычной посадкой водителя и пассажиров, с другой - это будущее, заключенное в кузове длинной 3,7 метра, полное переосмысление понятия общественный транспорт.

Не намного длиннее легкового автомобиля

Не намного длиннее легкового автомобиля


Компания Rinspeed рассчитывает на то, что в ближайшее время по городам будет перемещаться множество подобных «троллейбусов» и все они объединятся благодаря современным «облачным» технологиям. Через глобальную сеть можно будет всего лишь указать конечную точку пути, а система urbanSWARM, проанализировав маршруты всех MicroMax’ов, подберет ближайший электромобиль, который доставит до пункта назначения.

Интерьер MicroMax

Интерьер MicroMax


Внутри электромобиля с комфортом может разместиться три человека, не считая водителя. Под комфортом разработчики подразумевают высокий потолок в 2,2 метра, удобные кресла, высокоскоростной доступ в интернет, холодильник и кофеварку. Помимо прочего сзади находится отделение для хранения велосипедов.

«Мозгом» MicroMax станет 19-дюймовый сенсорный дисплей с трехмерной анимацией и объемным интерфейсом, который послужит не только в качестве GPS навигатора или информационной панели, но и связующем звеном между электромобилем и системой urbanSWARM.

Панель управления MicroMax

Панель управления MicroMax


Переднеприводной Rinspeed Micromax будет приводиться в движение электрическим двигателем мощностью 32kW, разгоняющим «троллейбус» до 50 км\ч за 8 секунд. Литий-полимерные аккумуляторы продержатся лишь 100 км, но этого вполне достаточно для коротких поездок по городу. Впрочем, динамики или выносливости не стоило ожидать от автомобиля, предназначенного только для поездок на работу и, как обещают разработчики, стоимостью до 10 тысяч евро.



Этот проект навевает мысль о будущих автомобильных социальных сетях, участники которых будут совместно договариваться о маршрутах. Что ж, возможно, в скором будущем общественный транспорт действительно будет выглядеть совсем иначе, ведь за последние несколько лет было создано множество концептов как транспортных средств, так и инновационных общественных остановок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


6013
21.02.2013 15:51
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Wowan 21.02.2013 19:01    
    Маршрутка, размером с легковое авто, но с меньшей пассажировместимостью. Сказочная утопия. :)
  • Fonarik 22.02.2013 08:48    
    Но только Европа в этой сказочной утопии будет скоро жить, а нам, как обычно, привычнее на вездеходах.
  • Mr Midas 23.02.2013 22:21    
    В европе живут не идиоты, что бы делать каждого третьего человека водителем. Эта система имеет шанс на жизнь только в единственном виде: 4-5 человек пассажиров и полная автоматика не только по остановкам, но и в каждом домохозяйстве. В нарисованном виде ... автор явно не те грибы ел.
  • Isceon 22.02.2013 07:59    
    Это легковушка высотой с маршрутку ) Компактность это хорошо, но двери! Если внедрить только такие мобили в город диктаторской рукой, то смысл будет, а так проигрывают бензиновым в сухую.




Смотрите ещё