Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Автомобиль с широкой кормой и такими же широкими задними колесами выглядит по меньшей мере эффектно. Однако, в этом месте появляется уйма интересного. Во-первых, есть ли во всем перечисленном хоть какой-то смысл. Во-вторых, можно ли поставить сзади колеса точно такие же, как и спереди. Самое время выяснить ответ на все перечисленные вопросы разом.


Не просто так. |Фото: mtyre.ru.

Не просто так. |Фото: mtyre.ru.


Автомобиль, как и любая другая техника – это не та вещь, в которой хоть что-то делается просто так. Кто-то с этим не согласится, упомянув про многочисленные примеры тюнинга. Однако стоит подчеркнуть, что конкретно сейчас речь идет про заводские образцы техники. Кроме того, значительная часть тюнинга (первоначально) имеет вполне конкретный, в том числе и практический (утилитарный) смысл. Так почему же сзади автомобилей ставят более широкие колеса, нежели спереди?

Зависит от привода автомобиля. |Фото: yandex.com.

Зависит от привода автомобиля. |Фото: yandex.com.


Для того, чтобы ощутить разницу действия широких и узких колес в полной мере, лучше всего обратить свое внимание на автомобили из профессионального дрэг-рейсинга. Впереди у таких авто стоят едва ли не велосипедные колеса, в то время как сзади – широченные монстры. В автомобильном спорте тем более не используются декоративные конструкторские решения. Все здесь имеет смысл. Так, меньшие передние колеса, сокращают у гоночного авто качание во время езды. Огромные задние колеса при этом обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, а также позволяют в полной мере реализовать потенциал двигателя.

Пришла мода из гонок. |Фото: кузовсервис.рф.

Пришла мода из гонок. |Фото: кузовсервис.рф.


Все то же самое касается и «гражданских» автомобилей, на которые мода колес разных габаритов перекинулась из профессиональных гонок, через спортивные модели авто представительского класса. Большие задние колеса помогают на старте, улучшают сцепление с дорогой во время езды, а также повышают общий показатель управляемости. Наконец, широкие задние покрышки положительно влияют на процесс торможения. Само собой, увидеть такое можно преимущественно на заднеприводных машинах.

Улучшает сцепление. ¦Фото: fresher.ru.

Улучшает сцепление. ¦Фото: fresher.ru.


В последнее время, впрочем, установка покрышек разной ширины практикуется и на автомобилях с полным приводом. Однако, если заводской образец автомобиля со схемой 4х4 оборудован обычными одинаковыми колесами, то самостоятельно, без помощи квалифицированных инженеров, заниматься тюнингом и ставить назад более широкие покрышки не стоит.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, сколько сезонов можно колесить на зимних шинах, не заменяя их новыми.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


6104
21.01.2020 19:11
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё