Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    



Есть такая категория автомобилистов, хлебом ее не корми, дай чего-нибудь доработать и улучшить в своей любимой «ласточке». Просверленные на вылет в одном или нескольких местах поршни силового агрегата как раз являются примером такого тюнинга от энтузиастов. Так зачем же автомобилисты идут на такое, действительно ли от отверстий в поршнях есть какой-то смысл и не навредит ли двигателю подобная модернизация?


Выглядит примерно вот так. |Фото: drive2.com.

Выглядит примерно вот так. |Фото: drive2.com.


Данная разновидность тюнинга является «народной» и своими корнями уходит в последнюю декаду XX столетия. Модернизировать таким образом поршни легковых автомобилей начали советские водители после появления деталей с новыми высокими «юбками». Тогда многих «энтузиастов» не устраивала заводская мощность двигателей гражданских машин, и они искали способы выжать из своей установки как можно больше лошадей.

Идея родилась в конце прошлого века. |Фото: YouTube.

Идея родилась в конце прошлого века. |Фото: YouTube.


В итоге где-то к середине 1980-х годов в автолюбительской среде родилась легенда о том, что новые поршни с юбками якобы хуже ходят в силу того, что им не хватает смазочного материала. Некоторые Кулибины стали утверждать, что поршневая «юбка» существенно ограничивает ток масла, в результате чего поршни движутся тяжелее, а значит и мощность двигателя попадает. Нужно ли говорить, что подобные умозрительные интеллектуальные конструкции имели с действительностью крайне мало общего?

Лучше так не делать. |Фото: zaz.ru.

Лучше так не делать. |Фото: zaz.ru.


Тем не менее, «народные умельцы» принялись с размахом рассверливать автомобильные поршни. В 1990-е годы с приходом «рынка» ситуация только усугубилась. Услугу по сверлению отверстий в важной детали силового агрегата начали предлагать едва ли не повсеместно. Само собой, никакого реального положительного эффекта на работу двигателя рассверливание поршней не оказывает. Более того, эффект может быть строго обратным.

Может сломаться поршень. ¦Фото: drive2.ru.

Может сломаться поршень. ¦Фото: drive2.ru.


Дело в том, что любое незаводское отверстие в юбке чаще всего делается с нарушением жесткости конструкции. А так как поршень двигателя является деталью, на которую регулярно оказывается просто чудовищное силовое воздействие, кустарные отверстия натурально губят дорогостоящую деталь, значительно повышая скорость ее износа и риск одномоментной поломки.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, что представляет собой «пятерка» наиболее надежных и качественных автомобилей с вторичного рынка.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





16430
14.03.2021 16:10
В закладки
Версия для печати




Смотрите ещё